Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Stand-alone блоггерам дали рейтинг-игрушку

Жизнь | Новости | 22.10.2007 16:22

Новосибирская Студия электронных развлечений, известная в основном благодаря сайту SQD.ru и своему директору Дмитрию Смирнову (сайты spectator.ru и nudnik.ru), запустила проект "Война блогов". Несмотря на некоторые игровые элементы, "Война блогов" – это прежде всего рейтинг, причем рейтинг обратный.

Основу рейтинга составляет показатель Унц - жизненная сила блоггера. Когда блоггер пишет про других, его Унц растет, а когда пишут про него — Унц уменьшается. Таким образом, проставление ссылки превращается в нападение на другого блоггера с целью понизить его Унц. Но чем ниже оказывается блог, тем больше у него появляется "баксов". На них можно купить "оружие" и отомстить. Записи в логе при этом напоминают Combats.ru: "Злостный Кукуц применил магию Untz Drain (III) (~15 Унц)".

"Все рейтинги устроены по одинаковому принципу: перераспределение трафика. При этом верхушка рейтинга "наживается" больше всех: чем ты выше, тем больше к тебе идут, чем больше к тебе идут — тем ты выше. The rich gets richer", - поясняют на сайте проекта. – "Blogowar.ru же — это игра в "Царя горы". Если ты забрался наверх — то слава на пять минут твоя, но потом тебя быстро скидывают".

Нетрудно догадаться, что основные участники "Войны блогов" – известные IT-блоггеры, а также оптимизаторы самых разных мастей. Сергея Петренко, генерального директора "Яндекс.Украина", этот факт навел на грустные мысли:

"У меня еще больше испортилось впечатление от нынешней блогосферы. Как-то в ней непропорционально много манимейкеров, поучателей и специалистов поболтать про маркетинг. Люди и вправду уверены в том, что они круты, самостоятельны и могут делиться "опытом" только потому, что они где-то узнали, как купить ссылки на свой сайт и продать ссылки с него, заработав на этом арбитраже пару долларов. При этом, что они будут делать, если завтра ссылки перестанут продаваться, разумеется, никто не задумывается. Это я знаю, что они будут делать - пойдут на форумы обвинять в своих бедах "Яндекс" с "Гуглом".

К участию в "Войне блогов" принимаются только stand-alone блоги и дневники на Blogger. Хотя целью игры, по сути дела, является накрутка и получения трафика, руководители проекта стараются как-то уравновесить действия участников. Уже пару дней система уменьшает "вес" каждой ссылки, если их слишком много в одной записи блога, участвующего в "Войне". Кроме того, забанены и больше не принимаются к участию журналы, созданные специально для участия в "Войне блогов".

Судя по всему, проект не собираются забрасывать после нескольких дней всеобщего интереса к нему. Создатели делятся идеями о том, какие еще возможности планируется ввести и говорят, что особенно хорошо "анти-рейтинг" будет работать, когда людям надоест писать посты только для "Войны блогов" и система начнет работать сама по себе.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost