Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.09.2007 19:40 | пишет Гость | ссылка

А что, с жидкокристаллического монитора, с включенной минимальной яркостью, тоже вреднее читать чем с книги? По моим ощущениям глаза устают одинаково.

04.09.2007 19:54 | пишет Петровский Алексей | ссылка

133 линии полиграфическое оборудование даёт не зря. 600 dpi и экранных 72 - есть разница?

Ну и конечно, понижая яркость - убиваем так нужный контраст.

Особенно на ЖКИ, с его кастрированным динамическим диапазоном.

04.09.2007 22:34 | пишет Гость | ссылка

> 133 линии полиграфическое оборудование даёт не зря. 600 dpi и экранных 72 - есть разница?
Так и книгу мы держим перед носом, а монитор на расстоянии > 70 см.

> Ну и конечно, понижая яркость - убиваем так нужный контраст.
Как я понял, контраст, как раз, не нужен. В сообщении говорится, что после чтения с монитора снижается контрастная чувствительность глаза. Это происходит из-за того, что глаз перенапрягается от повышенной контрастности.

PS. Я не упираюсь, тема больно затронула, хочется разобраться.

05.09.2007 00:02 | пишет Петровский Алексей | ссылка

У вас зрение какое?

05.09.2007 01:05 | пишет Гость | ссылка

+2

10.09.2007 02:28 | пишет alertbox | ссылка

Все здравомыслящие люди знают, что читать с экрана НАМНОГО удобнее, чем с бумаги. Особенно читать книги по программированию (потому, что набрать несколько килобайт кода из примеров - это пустая трата времени и гарантированные ошибки, к тому же, эти ошибки на бумагу попадают изначально, когда код набирают для печати не-программисты). Бумажные книги - полный отстой. В топку!

И если Нигма так относится к книгам, то возникают большие сомнения в их спсобности создать конкурентоспособный поисковик.

Есть только один правильный формат для книг - это HTML. Все остальные форматы must die вместе с их авторами, издателями, покупателями и продавцами.

10.09.2007 03:54 | пишет Петровский Алексей | ссылка

В хороших книгах по программированию вкладывают сиди-диск, на котором самим автором вложено то, что ему нравится.

Или, в лучшем случае, есть страница в интернете, где примеры выложены в свободный доступ.

06.09.2007 16:37 | пишет Кристинка | ссылка

Ну не знаю, как на счет зренияу меня оно 100%, но у меня от компа сохнет слизистая оболочка глаза и смотреть больно. Помню прочитала с компа Золя "Чрево Парижа" - после страниц 70-ти , поняла, что больше не могу пришлось распечатывать :(

10.09.2007 03:00 | пишет alertbox | ссылка

Во-первых, есть такие лекарства, как CTRL++ и CTRL+ролик_мыши. Кроме того, полезно иногда делать перерывы, чтобы обдумать прочитанное, а самые интересные места скопировать в отдельный файл или опубликовать где-нибудь (в блоге и т.п.).

Конечно, криворукие дизайнёры (таким надо отрывать передние конечности) любят фиксировать шрифт (в связи с садо-мазо наклонностями). От этого хорошо помогает копирование текста и сохранение его в простом текстовом файле. Потом надо заменить в тексте переносы (\n) на <br>, и заменить расширение файла на .html . Занимает 10 секунд.

04.09.2007 19:59 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Заказал книжку Ашманова-Иванова про Продвижение сайтов в интернете.

С экрана пиратский скан читать мерзко...

05.09.2007 09:42 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Правильно.Бесплатно не берите, это не по-партизански :)

06.09.2007 00:35 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Не прёт!
----------------------------------
Уважаемый г-н Петровский!

К сожалению, заказанная вами на странице http://www.nigma.ru/books.php книга
подпадает под следующий пункт правил акции:

4.1 Заказанная книга, по мнению Нигма.ру, не относится к тематике
программирования или системного администрирования

И поэтому оплачена не будет. Ваш заказ удален из системы. Спасибо за
понимание.

С уважением,
Виктор Лавренко
Руководитель группы разработчиков Nigma.ru

06.09.2007 16:42 | пишет Отвественный за акцию | ссылка

Книги по оптимизации поисковых систем не входят в категорию книг по программированию или системному администрированию. В настоящее время из 2000 заказов отклонено 7. И все они заказали книгу Ашманова. :)
Извините за неудобства. Попробуйте еще раз.

06.09.2007 16:54 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Зажаааали...

:: Книги по оптимизации поисковых систем не входят

Игорь Станиславович наверное сейчас кипятком пысает - книжка-то оказывается не по оптимизации сайтов, а по "оптимизации поисковых систем".

Плохо народ усваивает.

Пусть даже и Ответственный за акцию.

:: В настоящее время из 2000 заказов отклонено 7. И все они заказали книгу Ашманова. :)

Все 7 раз - это был я.

06.09.2007 17:03 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Алексей, мне больно наблюдать эту агонию. Давайте я вам её подарю? Не агонию, книгу...

Just one more IT-blog

06.09.2007 19:31 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Людмила, тут дело в принципе.

И ещё в том, что Саня Д. бегал и втюхивал своим партнёрам поисковую форму Нигмы.

А они, они...

Вот.

06.09.2007 19:47 | пишет Ответственный за акцию | ссылка

:) Закажите другую, обязательно пришлем :)

06.09.2007 21:04 | пишет Петровский Алексей | ссылка

А что бы вы тогда посоветовали заказать?

06.09.2007 21:46 | пишет Ответственный за акцию | ссылка

А что вас интересует больше всего?

06.09.2007 22:01 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Конечно, больше нас интересует системное администрирование!

Что мы, кодеры что ли...

06.09.2007 22:26 | пишет Ответственный за акцию | ссылка

Наши системные администраторы советуют вот эту: http://www.books.ru/shop/books/121329

06.09.2007 23:21 | пишет Петровский Алексей | ссылка

К сожалению, книга Таненбаума 2003 года свежести не в должной мере раскрывает современные тенденции в развитии сетей.

Типа, у меня такое уже есть.

К тому же в нашей семье есть к издательству Питер-пресс авторские претензии.

07.09.2007 11:05 | пишет Jack | ссылка

to Кудрявцева Людмила

Людмила, а Вы не могли бы мне выслать книгу наложным платежом в ближнее зарубежье ?

Или сбросить мне её в е-виде, а я бы вам денежку за это дал.

Я бы на месте Игоря вообще разметил её для халявного чтения на сайте и рубил бы денежку на рекламе.

Ну в общем как-то нужно мне почитать, что там Игорь наваял, а ему от этого получить материальное и моральное удовлетворение.

10.09.2007 19:55 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

А на Озоне купить тоже вроде можно...
Но я бы вам её и выслала с удовольствием в том или ином виде. К ноябрю выйдет новое издание, может, дождетесь? :)

Just one more IT-blog

06.09.2007 19:46 | пишет Ответственный за акцию | ссылка

:) Ну про оптимизацию сайтов на поисковых системах. Оговорка, однако :)

05.09.2007 13:28 | пишет Jack | ссылка

"Ударим бесплатными книгами по оборотам магазинов оптики!", а в дыню тебе Лавренко не ударить ??? :-)

Из-за таких "умников" как ты уничтожаются лесные массивы и свора макулатурщиков от этого кормится.

Я тоже очкарик, но у меня хватает ума регулировать яркость и контрастность монитора, а за ним я нахожусь гораздо более 8-ми часов в сутки.

Ты думаешь ваша халява сделает народ лояльнее по отношению к вашему неизвестному и в принципе никому не нужному поисковику ???

Ты ошибаешься, хотя от халявы мало кто откажется.

За моей спиной стоит стена "макулатуры", которой я никогда не пользуюсь, всю информацию я легко нахожу в интернете, пользуясь нормальным поисковиком, а ваш сирый и убогий мне и всем остальным зачем нужен ???

05.09.2007 15:02 | пишет Гость | ссылка

Фу какой злой :( Скушай шоколадку, будь добрее к людям и они к тебе потянутся. :))

05.09.2007 21:15 | пишет Гость | ссылка

To Jack, вот олень то!!! Тебе чтоли не дают? Ты чего тут слюной брызжешь?

06.09.2007 01:38 | пишет Jack | ссылка

to Гость

Вижу, попал в "яблочко" :-)

07.09.2007 21:31 | пишет Олег Данильченко | ссылка

А что на счёт вот такой книженции,имеющей непосредственное отношение к разработке...
Крэг Ларман
Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку

10.09.2007 18:56 | пишет Ответственный за акцию | ссылка

Конечно можно :)

09.09.2007 17:39 | пишет pierre | ссылка

Заказал sicp, очень жду. Надеюсь, в МГУ еще осталось немножко переводов.

10.09.2007 18:58 | пишет Ответственный за акцию | ссылка

Про эту книгу ничего не знаю. Уточните пожалуйста.

12.09.2007 18:50 | пишет pierre | ссылка

Книга называется "Структура и интерпретация компьютерных программ" и считается одним из лучших в мире учебников по программированию. Русский перевод был издан совместно с издательством "Книжный дом "Университет"" несколько лет назад. (http://www.kdu.ru/description.aspx?product_no=144115)

13.11.2008 18:35 | пишет аниме | ссылка

Здравствуйте,хотел узнать а в другие страны вы посылаете книги,гапример в азербайджан,грузию и т.д. ????? жду от вас ответа,спасибо.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost