Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.08.2007 16:24 | пишет Гость | ссылка

Такая фишка будем особенно удобна тем, кто не каждый день ездит на метро.

30.08.2007 16:27 | пишет qq | ссылка

а какая это должна быть Нокия? 8800? N95?

30.08.2007 19:12 | пишет Гость | ссылка

верту!

30.08.2007 16:49 | пишет Александр Рыбаков | ссылка

Тупиковая ветвь. Лучше б оплату через SMS, как в Хельсинки.

Судя по участию VISA, безопасность будет на уровне (там какой-то хитрый чип в телефон добавляют). Но проблема того, что оператор сможет видеть все передвижения пользователя остается, увы.

30.08.2007 19:12 | пишет Гость | ссылка

оператор и так видит, а тупиковая ветвь это какраз SMS.. набирать надо на ходу? и так достаточно тупящих улюдков встающих у турникетов-эскалаторов "патамушта пришла СМС или нада пазванить".

да и отправлятся обрабатываться и возвращатся СМС на станцию должна оч. быстро. Забавно если СМС-центры будут переваривать такие сообщения к обеду.

30.08.2007 16:57 | пишет huh | ссылка

Не совсем понятно, как там обстоит дело с юридической точки зрения. Насколько я понимаю, это один из факторов, которые у нас тормозят развитие мобильных платежей в принципе. Опсосы же не имеют права процессить чужие деньги.

30.08.2007 17:19 | пишет motto.livejournal.com | ссылка

"в отличие от обычного, анонимного билета или жетона метро."
Афтар, ты с какога горада? В маскве жетонов никто уже и не помнит

30.08.2007 17:45 | пишет questor | ссылка

Давно уже обсуждалось: http://forum.vkladchik.ru/viewtopic.php?t=905&highlight=%EC%E5%F2%F0%EE
Там и про технические аспекты, и про организационные.

30.08.2007 20:59 | пишет Гость Марина | ссылка

Вопрос: Как 2000 проданных карт могла принести ущерб в 50 миллионов рублей? Т.е., по средней оценке, на каждом пассажире зарабатывается 25 тысяч рублей? Хм! неплохо! интересно, за какой срок?
Если метро так неплохо зарабатывает, почему так плохо за собой следит, так дорого стоит и кричит о "не самоокупаемости"?

Еще вопрос: я подношу транспортную карту и телефон одновременно. Кого воспринимает автомат? Или я плачу 2-жды?

31.08.2007 19:04 | пишет Михалыч | ссылка

Марина, Вы - блондинка? Вы заплатите трижды.
А вообще купите себе две карты и попробуйте ради эксперимента их обе поднести, а потом проверить состояние обеих.

01.09.2007 21:16 | пишет Гость Марина | ссылка

А Вы рыжий, что отвечаете на риторические вопросы?
Мной описанная ситуация является жизненной.
Хотя бы тот вариант, когда нет времени вынимать карту из сумки и подносишь все вместе.

И я именно про то и говорю, что система является СУПЕР НЕСОВЕРШЕННОЙ.
лучше б ответили на первый вопрос.

31.08.2007 19:03 | пишет Михалыч | ссылка

Какое прекрасное подспорье для карманников: перед входом в метро все демонстрируют свои мобилы. Просто стой и выбирай себе жертву с мобилой подороже, заодно видно, кто и куда ее кладет.

02.05.2008 01:16 | пишет Anna | ссылка

+5

01.09.2007 23:44 | пишет myLi | ссылка

по-моему, налоговые сборы с меня идут куда-то не туда...
если вообще идут...

01.05.2008 14:51 | пишет Сашав82 | ссылка

Марина Вы точно блондинка :) Ставить под вопрос совершенность разработки лишь по тому что с сумкой копаться нет времени это абсурд, Вам видимо нужно вместо мозгов вставить такой чип :)

07.05.2008 02:23 | пишет Гость Марина | ссылка

а вы точно хам.
если не поняли сказанного - переспросите.
разрабатывать - одно, а использовать недоработанное - совсем другое.

07.05.2008 02:26 | пишет Гость Галина | ссылка

Марина права, вы - хам.
И "Вы" с большой буквы писать научились, а запятые расставлять - нет.
Зато уже критикуете во всю.

07.05.2008 02:41 | пишет myLi | ссылка

скажите, в чем смысл разработки, если она решает одну проблему и создает сразу несколько других.
С чисто научной токи зрения - очень интересно, правда. Я бы обязательно воспользовалась - появись возможность.
Но я не готова, чтоб мои налоги шли на чей-то интерес. В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ я бы предпочла чтоб кто-то попытался разгрузить метрополитен на те же средства (есть много к тому путей) или решил какой-то другой более насущный вопрос.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost