Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Маркетологом "Супа" опять назначили журналиста

Жизнь | Новости | 29.05.2007 15:33

Компания "Суп", которая занимается обслуживанием кириллоговорящих пользователей LiveJournal.com, представила своего нового директора по маркетингу - им стал Бенжамин Вегг-Проссер, ранее работавший с британским кабинетом министров и издательским домом Guardian. В феврале эту должность покинул Иван Засурский.

В «Супе» Бенжамин будет отвечать за маркетинг и маркетинговые исследования, развитие брендов компании и укрепление ее корпоративной репутации. "С его приходом команда «Супа» усиливает свою маркетинговую составляющую и укрепляет международное позиционирование компании", - сообщается в пресс-релизе.

По информации "Супа", в начале месяца Бенжамин Вегг-Проссер "ушел с должности директора стратегических коммуникаций при Тони Блэре, поскольку глава британского правительства объявил о своем уходе в отставку в конце июня", а до этого "занимал различные руководящие посты в британской газете «Guardian»".

"В рамках своей работы на Даунинг-стрит 10 он отвечал за множество важных проектов, включая освещение деятельности премьер-министра в Интернете, - сообщает "Суп", - Благодаря усилиям Бенжамина Вегг-Проссера был запущен сервис электронных петиций, услугами которого с апреля 2007 года воспользовались более четырех миллионов британцев, а также появилось первое видео-обращение Тони Блэра на популярном ресурсе YouTube, которое было просмотрено около миллиона раз".

Впрочем, на сайте Guradian Вегг-Проссер все еще числится издателем политического раздела, а в его кратком резюме фигурируют лишь позиции советника при министре транспорта и "министре без портфеля" в 1998-2000 гг. Результатом его работы в Guardian по версии "Супа" стал запуск "ряда проектов, призванных расширить эксплуатацию бренда и ставших надежными источниками дохода для издательского дома".

Судя по всему, именно доходность ингредиентов "Супа" остается больной темой для инвесторов компании Эндрю Полсона и Александра Мамута. Первый директор по маркетингу Иван Засурский, напомним, покинул "Суп", когда "предложенный им рецепт варки "Супа" не сошелся с рецептами других поваров проекта".

"Предложенные мне задачи были настолько интересны, что я не мог проигнорировать приглашение. С момента создания компании «Суп» продвинулся далеко вперед. Сейчас самое время двигаться дальше и с фазы запуска переходить на новый уровень, где основными приоритетами станут повышение доходов и увеличение количества пользователей услуг. Я рад принять участие в строительстве бизнеса, который, я верю, займет лидирующие позиции в Восточной Европе. В последние годы я имел возможность узнать и полюбить Россию, и сегодня рад стать частью команды «Супа»», – комментирует свое назначение Бенжамин Вегг-Проссер.

Не в пример Вегг-Проссеру, забросившему политику ради рунецких игрушек, Иван Засурский после работы в "Супе" двинулся в противоположном направлении - он решил баллотироваться в президенты России под брендом "Иван ЗаРусский". Сейчас он тестирует агитационные возможности новых медиа в ЖЖ-дневнике кандидата, а также в видео-роликах на YouTube.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost