Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Новое поколение выбирает мессенджер

Жизнь | Новости | 11.12.2006 13:27

Во все времена молодежь была наиболее активной, общительной и мобильной частью общества, а старичье скрипело зубами по своим углам, делая вид, что совершенно не завидует краснощеким парубкам и дивчинам. В наш век проникновения высоких технологий под каждую табуретку ситуация изменилась мало, и молодняк по-прежнему выбирает «Клинское» и треплется по ICQ, а убеленные сединами мужи смакуют Erdinger и предпочитают старый добрый e-mail.

Таковы примерные результаты опроса, проведенного совместно информационным агентством Associated Press и интернет-провайдером America Online - почти три четверти взрослых респондентов, имеющих представление о том, что такое мгновенное общение, все же отдают предпочтение электронной почте.

Подростки же предпочитают ICQ и подобные аналоги - свыше половины тех из них, кто пользуется IM-клиентами, отправляют более 25 сообщений в день, а каждый пятый - более 100. При этом три четверти взрослых пользователей интернет-пейджеров обмениваются менее чем 25 сообщениями в день со своими абонентами.

30 процентов тинэйджеров признаются, что не могут представить свою жизнь без мобильного общения. Среди взрослых таких маньяков в два раза меньше. Знакомствами посредством «аськи» увлекаются 20 процентов молодых людей, онлайновые разводы практикуют 16 процентов.

Год назад ситуация отличалась от нынешней, как писала «Вебпланета», не очень сильно. Почти две трети пользователей в возрасте 13-21 года сказали, что они посылают больше мгновенных сообщений, чем электронных писем. Эта тенденция характерна именно для молодых пользователей. Взрослые люди по старинке доверяют электронной почте. В целом только 38% всех интернетчиков сказали, что IM для них предпочтительнее, тогда как среди молодежи этот процент равен 66%.

А ведь еще два года назад опрос, проведенный Pew Internet & American Life Project, показал, что пользователи IM отличаются от обычных людей лучшим образованием, более высоким уровнем доходов и большим опытом работы в Интернете.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost