Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.ru покажет сериал с Медведом и «Як-цуп-попом»

Жизнь | Новости | 08.12.2006 19:12

Начиная с 12 декабря 2006 года на сайте проекта Видео@Mail.Ru будет проходить эксклюзивный показ мультипликационного сериала «Umanetto». Новые серии будут появляться на сайте по вторникам и пятницам. Создатель мультика, компания АМЕДИА, известна зрителям российских телеканалов своими сериалами «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и другими.

Сюжет мультипликационного сериала характеризуется в пресс-релизе компании Mail.ru как узнаваемый и невероятно комичный: перед президентом компании UMANETTO Андреем Падлычем встает гигантская проблема - необходимо срочно нанять секретаршу. После утомительного кастинга эту должность занимает весьма неожиданный претендент - Катя Очкарева. Мультсериал повествует о буднях Кати и ее начальства в UMANETTO: корпоративные праздники, тим-билдинги, тренинги, невыполнимые поручения и удивительная встреча с символом современной массовой культуры - Медведом.

Помимо персонажа с «преведом», интернетчики найдут в сериале еще кое-что знакомое, а именно мультипликационный клип на песню «Финская полька», более известную в народе как «Як-цуп-поп». Отдельно от сериала этот клип появится на музыкальных каналах России и уже появился на Видео@Mail.Ru. Там же размещены два видеоанонса будущего сериала.

Кстати, не так давно АМЕДИА приобрела студию анимации «Гала-фильм», так что «Umanetto» - это не первый проект и конечно же не самый крупный, который мы увидим. Тем более что «Гала-фильм» считается первопроходцем на рынке трехмерной анимации в России.

Соглашение Mail.ru и АМЕДИА интересно не только медведами, но и тем, что за ним кроется интересная модель для заработка – сотрудничество создателей контента с видеохостингами. На Западе, впрочем, подобные соглашения уже никого не удивляют.

«Это первый опыт нашей компании по запуску нового продукта только при помощи сети Интернет, - говорит Егор Яковлев, вице-президент по маркетингу и продажам компании АМЕДИА. - Очень интересно, что из этого может получиться. Думаю, что как раз сейчас аудитория сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс».

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost