Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Лаборатория Касперского" запустила медиавирус

Жизнь | Новости | 10.11.2006 15:45

На конференции "Проблема спама и ее решения", организованной "Лабораторией Касперского" и Mail.ru, одним из докладчиков была Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского". В ее докладе рассказывалось о ситуации со спамом в 2006 году, а также описывались новые технологии спамеров.

Во время этого выступления была произнесена ироническая фраза о попытке внедрить технологию "25 кадра" в рассылки, чтобы зомбировать пользователей Рунета и заставить их запоминать рекламу. До широкой общественности эту идею донесло (на полном серьезе) агентство Итар-ТАСС: "высокочастотный анимированный рекламный ролик воздействует на подсознание пользователя, заставляя его запомнить рекламу, часто кадры содержат английское слово "buy" (покупай)".

Как и всякая зараза, вирусный ролик мутировал, перескакивая от издания к изданию, и обрастал новыми штаммами, спасения от которых ждать не приходится: "даже у современных сторожевых программ часто не хватает мощности обнаружить и задержать этот вид спама в почтовом фильтре", пишет "Взгляд".

Скоро и израильскому "Седьмому каналу" стало известно, что происходит что-то новое, и пользователей надо срочно спасать от "зашумленных кадров" — мелькающих за сотые доли секунды изображений или текстов".

Череповецкие журналисты уже знали, что Израиль с кем-то где-то воюет, поэтому до них новость докатилась с изрядным милитаристским уклоном - там было обнаружено "применение электронного оружия" спамерами, которое действует исключительно на подсознание человека.

По всей видимости, пользователей от тотального зомбирования спасли только установленные на их компьютерах видеокарты и мониторы, которые чаще всего не позволяют увидеть изображений, мелькающих на экране всего лишь "сотые доли секунды".

А вот что рассказала корреспонденту "Вебпланеты" сама Анна Власова, которую мы попросили уточнить происхождение истории о стробоскопическом зомбировании россиян:

"Вообще, спамеры начали применять анимированные картинки в своих сообщениях с августа 2006 года. В них используется от 2 до 20 и более кадров, часть из них является зашумленными изображениями, а другая как раз несет смысловую нагрузку. Что до рассылок со словом "buy", на самом деле она была лишь одна, в ней было пять кадров, третий из них имел наибольшую продолжительность показа. В отношении него я и употребила в ироничном смысле термин "25-й кадр". На самом же деле все эти дополнительные кадры являются попыткой изменить сигнатуру файла и затруднить идентификацию дублей, по которым сообщение можно было бы определить как спамерское".

Впрочем, эпидемия уже распространяется сама по себе, ведь "двадцать пятый кадр" это куда интереснее, чем серверы на картошке, и намного веселее, чем скучные отчеты о том, каких размеров виагру предлагают спамеры рунетчикам.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost