Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Блоггеры ЖЖ начали продавать и покупать популярность

Жизнь | Новости | 09.11.2006 15:37

Известный интернет-продюсер Константин Рыков опубликовал у себя в журнале запись, в которой рассказывает о своей мечте - стать первым по влиятельности блоггером в рейтинге "Яндекса". Поэтому он готов платить за ссылки от ЖЖистов, но, правда, не от всех, а только от тех пользователей ЖЖ, которых зафрендило более 500 человек (сейчас таких в русском ЖЖ более полутора тысяч). Схема расчета проста - сколько у пользователя читателей, столько центов он и получит за пиар журнала Рыкова.

Данное предложение должно прийтись как нельзя кстати Самсону Шоладеми, который из-за смены работы на данный момент решил подзаработать с помощью ЖЖ. При этом требования Самсона не дотягивают до уровня предложений Константина Рыкова: каждая ссылка из ЖЖ Шоладеми, по мнению Рыкова, стоит 19 долларов, в то время как Самсон продает 20 прямых ссылок в течение недели за 40 долларов.

Спектр услуг Самсона не оканчивается на продаже ссылок: также он предлагает тотальный пиар блога заказчика, который может привести к тому, что блоггер станет "тысячником" всего лишь за 2-3 месяца. Рекламное предложение Шоладеми содержит также и ссылки на блоги-конкуренты, и на блоги "настоящих" юзеров-конкурентов и поверхностный социодемографический анализ посетителей его блога. Вести пиар пользователей предлагается только в специальных записях, которые будут снабжены знаком "$". Читатели к идее Шоладеми отнесилсь достаточно безразлично - более половины посетителей не собираются менять своего отношения к его блогу, независимо от того, читали или нет они его ранее.

Нетрудно заметить, что все эти предложения ориентированы в основном на пользователей Живого Журнала, а ведущие stand-alone блогов, не имеющие таких пузомерок как "количество френд-офф", оказываются за бортом нового рынка, что, в первую очередь, должно будет в лучшую сторону сказаться на популярности "Живого Журнала" как блоггерской платформы.

С другой стороны, "блоговая оптимизация", поставленная на коммерческие рельсы, очевидным образом приведет к тому, что рейтинги популярности блогов по "Яндексу" сами потеряют популярность, превратившись в легко накручиваемую, то есть не очень уважаемую пузомерку.

Напомним, что такой вариант развития событий "Вебпланета" обсуждала месяц назад с Романом Ивановым, руководителем отдела коммуникационных сервисов "Яндекса". Тогда Роман заявил, что "с введением рейтингов, наверняка появятся попытки проспамить эти рейтинги. Это неизбежно, и мы готовы с этим бороться". Теперь мы с интересом ждем, чем же "Яндекс" ответит Рыкову и Шоладеми.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost