Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет отнимает больше времени, чем газеты

Жизнь | Новости | 10.10.2006 16:08

Исследовательская компания Jupiter Research провела мониторинг времени, которое европейцы тратят на утоление информационного голода, - сообщает Financial Times. Результаты показали, что время, проведенное ими в сети, за последние два года удвоилось и составило в среднем четые часа еженедельно, тогда как потребление печатной информации осталось на прежнем уровне - три часа в неделю.

Впрочем, Интернет пока рано называть победителем "традиционных СМИ", как обычно формулируется это противопоставление. Скорее речь идет о проигрыше газет. Согласно исследованию, в Европе возрос и уровень телесмотрения - двенадцать часов в неделю против десяти два года назад. Между тем, аналогичное исследование Jupiter Research информационных привычек американцев показало, что эта нация проводит в сети до четырнадцати часов в неделю - столько же, сколько посвящает телепрограммам, тогда как пресса остается на евроотметке.

Большую часть времени, проведенного в Интернете, европейцы посвящают email-сервисам и поиску информации, тогда как доля развлекательного контента в этом траффике составляет чуть меньше четверти. Исследование также в очередной раз подтвердило возрастные особенности потребительских предпочтений: люди моложе 25 лет проводят в Интернете вдвое больше среднеевропейской нормы, а их интернет-серфинг нацелен, в основном, на онлайн-ресурсы с музыкой и видео.

"Тот факт, что информационное потребление в Интернете преобладает над чтением журналов и газет - важная отметка для становления Интернета в Европе. Сдвиг в этом соотношении сил в большой мере формирует стратегии распространения контента и перераспределения направлений рекламных расходов", - отметил Марк Маллиган, директор Jupiter Research в Европе.

Однако, рассуждая о перенаправлении рекламных расходов, Маллиган не учитывает того, что время, которое пользователи тратят на посещение сайтов в Сети, распределяется между таким числом сайтов, которое в разы превосходит число выпускающихся в Европе изданий. Самой большой проблемой интернет-ресурсов на сегодняшний день остается относительно малый охват аудитории, что снижает эффективность рекламы через этот канал.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost