Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
16.05.2011 11:05 | пишет Йцукен | ссылка

Теоретически подсчитать количество полученных рекламных писем может почтовый сервис (тот же Mail.ru). Но он не сможет отделить спам от рекламы, полученной с согласия адресата.

16.05.2011 11:41 | пишет kirushik | ссылка

>1 тыс. писем в течение дня или 10 тыс. за неделю
Дирихле негодуэ!

16.05.2011 11:50 | пишет Гость | ссылка

Лично меня гораздо больше бесят рекламные бумажные газеты, которыми засерают мой почтовый ящик каждый день. Тут анти-спама не существует(((

16.05.2011 18:44 | пишет Гость | ссылка

Любой щит наружной рекламы - это незапрошенное рекламное сообщение. Я не желаю это видеть. Долой. Доколе. Всех на нары...

17.05.2011 09:06 | пишет Корочун | ссылка

Вот и первый спамер нарисовался.

18.05.2011 17:25 | пишет Гость | ссылка

вот и второй спамер нарисовался

17.05.2011 10:18 | пишет trigger | ссылка

Как бы то ни было, в Штатах анти-спам законы худо-бедно работают. Mass unsolicited email.
Отличие билбордов и баннеров от спама (электронного или бумажного) всё-таки есть: почтовый ящик это персональное пространство/хранилище, а вот страница портала или вид с дороги -- публичное.

17.05.2011 11:06 | пишет Гость | ссылка

> ящик это персональное пространство/хранилище,
> а вот страница портала или вид с дороги -- публичное.

Извините, но "страница портала" - это электронное сообщение, которое закачивается в мой персональный компьютер. Ровно так же, как электронная почта.

17.05.2011 12:05 | пишет Гость | ссылка

но загрузку портала инициируете вы

17.05.2011 18:21 | пишет ffirefox | ссылка

Я не загрузку портала инициирую, а нужную мне информацию. А вместе с ней мне загружается реклама.
Это когда в магазине Вы проси хлеб, а вам его засовывают в мешок с гнилой картошкой и отдают.

17.05.2011 21:45 | пишет trigger | ссылка

Разница в том, что для доступа в почтовый ящик вам нужен пароль (или ключ в случае неиллюзорного почтового ящика).

18.05.2011 17:33 | пишет Гость | ссылка

Какая разница? Вы все равно это видите и тратите свое время и внимание на обработку незапрошенной информации.

Вот когда в вагон метро заходят (публичное пространство) и начинают орать
"И снова задаравствуйте авашему выниманию предлагаецца..." а Вы в это время книгу
читаете - как оно Вам?

Меня, например, спам в ящик напрягает значительно меньше, чем эти ушлепки. Несмотря на то, что бумагу суют в "личный" ящик, а орут в "публичном" вагоне.

11.11.2011 19:51 | пишет TomSмittY | ссылка

Спам -это недорогой(практически бесплатный) способ рекламы своих товаров, услуг, идей или еще чего нибудь.
Отсюда 1й вывод: то, что бесплатно нельзя наложить налогом. Вывод: государству это не выгодно.
Другая сторона - это крупный бизнес (так сказать корпорации и бренды) которые вкладывают миллионы долларов в создание бренда и т.п. абстрактно стоимости. А тут, какой то Вася или Джон предлагает, что то качественное, которое может стать привлекательнее для потенциального потребителя?! Корпорациям тоже не выгодно.
И наконец третья сторона рекламщики. Надеюсь всем все понятно.
Я лично спам никогда не рассылал. Но когда мне приходит спам, реакция бывает разная: если в письме что то нужное в этот момент - то все ок. Если же нет - то как то раздражает, но намного меньше чем реклама по телевизору, билборды и т.п. чепуха. Кстати, уважаемые рекламодатели и рекламщики, вам для справки за годы своей взрослой жизни (мне 30 лет) ни разу не было чтобы увидев, хоть 10 раз рекламу начал пользоваться тем или иным продуктом или услугой по этой рекламе. А продукцию, которая заинтересовал, но приходила спамом пользовался.

11.11.2011 23:04 | пишет Корочун | ссылка

1-я сторона - я. Если у конторы нет денег на нормальную рекламу - где гарантия, что они смогут осилить мой заказ? Мне это невыгодно.
2-я сторона - тоже я. Вместо того, чтобы сделать что-то приятное или полезное я вынужден разгребать спам.
3. Государство - ни копейки налогов, а расходы на инфраструкуру никто не отменял.
4. Корпорации - большие деньги на разработку и рядом продажа подделок, снижающих доверие.
5. Рекламщики - большие деньги на разработку рекламы и рядом убогие спамины, усиливающие раздражение любой рекламой.
6. Провайдеры - без комментариев.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost