Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google преследуют за кражу Click-to-Call

Право | Новости | 16.02.2011 13:53

Компания VoiceOne Communications обвинила Google в краже её производственных секретов. Речь идёт о технологии, которая позволяет пользователям осуществлять телефонные звонки продавцам или рекламодателям, нажимая на ссылки, сообщает Reuters.

В иске, поданном в понедельник в суд Нью-Йорка, говорится о том, что в сентябре 2005 года VoiceOne и Google заключили договор, в рамках которого поисковый гигант получил права на использование патентованной технологии Click to Call. Контракт был разорван по инициативе Google в 2007 году, поскольку тот счёл, что компания VoiceOne нарушила соглашение о неразглашении, рассказав об этом контракте.

Истец называет это предлогом для того, чтобы самостоятельно использовать конфиденциальные данные VoiceOne — исходные тексты программ, алгоритмы и ноу-хау — в ходе сотрудничества Google и eBay/Skype, начавшегося в 2006 году.

Помимо кражи производственных секретов, VoiceOne обвиняет Google в недобросовестной конкуренции, неосновательном обогащении и нарушении контракта. VoiceOne рассчитывает на возмещение ущерба и судебных издержек, а также на незаконно полученную компанией Google прибыль. Размеры всех этих сумм должен определить суд.

Ранее VoiceOne уже искала защиты в суде по этому вопросу, но тогда делу не дали ход из-за того, что родительская компания, VoIP, была вовлечена в судопроизводство по делу о банкротстве.

В Google пока никак не прокомментировали информацию о новом иске.

Судя по всему, технология, о которой идёт речь в иске VoiceOne, позволяла пользователям легко связываться по телефону с компанией, рекламирующей свои услуги в Интернете. Пользователь нажимал на рекламный баннер, вводил номер своего телефона, после чего через колл-центр Google осуществлялась телефонная связь между пользователем и рекламодателем.

Такой сервис Google начал тестировать в ноябре 2005 года. В середине следующего года Google и eBay объявили о сотрудничестве, в ходе которого рекламная функция "click-to-call" должна была появиться на аукционе eBay, а также поддерживаться в VoIP-клиентах Google Talk и Skype (к тому моменту Skype уже принадлежал eBay). Затем Google и eBay поссорились, но это уже другая история.

Надо заметить, что у Google "фича" с таким названием, Click-to-Call, имеется и сейчас. Речь также идёт о звонке рекламодателю одним "кликом" компьютерной мышки, но на этот раз — непосредственно из браузера мобильного телефона. Эта возможность появилась только летом 2009 года в виде эксперимента, а в полную силу заработала в январе 2010-го. Если верить Google, рекламодатели приняли её на ура.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost