Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Минкомсвязи хочет антипиратский фильтр

Право | Новости | 16.12.2010 13:39

В Министерстве связи и массовых коммуникаций прикидывают возможность разработки и внедрения общероссийского антипиратского фильтра. Пока что эта идея находится в самой зачаточной стадии, сообщает CNews.

По мнению заместителя министра связи Ильи Массуха, технических проблем в этом вопросе возникнуть не должно. Весь трафик идёт через Ростелеком, так что если для работы такого фильтра "понадобится купить несколько тысяч серверов... то... государство даст указание их купить и поставить", говорит он.

Напомним, что Управление "К" недавно тоже предлагало блокировать нелегальный трафик на уровне магистральных операторов.

Весь вопрос упирается в то, действительно ли существует или может быть разработана технология, способная отличать пиратский контент от легального. В этой связи Массух заинтересовался гугловским Content ID, работающем на видеохостинге YouTube.

Напомним, что эта технология позволяет сличать выкладываемые или уже выложенные пользователями ролики с заранее предоставленными правообладателями образцами. Настройки позволяют правообладателям автоматически предпринимать те или иные действия в отношении обнаруженных пиратских роликов.

Массух не исключает, что такого рода технология может быть использована в масштабах целой страны и не ограничиваться одними лишь видеоматериалами. "Хотя сначала нужно понять, есть ли аналоги такой системы у Яндекса", — полагает замминистра.

Как выяснили в CNews, у "Яндекса" ничего такого нет даже в мыслях. К тому же не так давно эта компания выразила своё отношение к проблеме пиратства в коллективном "Обращении интернет-компаний", суть которого состоит в том, что пиратские материалы, выложенные пользователями, могут удаляться лишь по правильно оформленному требованию правообладателя.

К слову, в Google Russia тоже подписали это обращение. Здесь также сообщили, что возможность использования технологии Content ID где-либо, помимо YouTube, в компании не обсуждалась. Представительница компании сказала, что Google "не пропагандирует тиражирования этой технологии", поскольку она не является универсальной для рынка.

Между тем, стоит напомнить, что технология автоматической идентификации контента имеется у российской компании Licenzero. Она ориентирована на видео, но даже если её и не удастся распространить на другие форматы, одного только видеофильтра пиратам мало бы не показалось.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost