Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ФАС начала читать контекстные объявления

Право | Новости | 03.06.2010 13:03

Сотрудники Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) научились читать контекстные объявления в поисковиках. И могут начать штрафовать за рекламу со словами в превосходной степени, сообщают «Ведомости».

Дело, связанное с объявлениями в выдаче, было возбуждено в Перми местным отделением УФАС в связи с жалобами пользователей. Граждане обнаружили, что, если ввести в поисковой строке «Яндекса» словосочетание «лучшее такси» и указать город, появляются ссылки на сайт www.rutaxi.ru, принадлежащий компании «Везет».

Это, по мнению антимонопольщиков, противоречит закону «О рекламе». В законе, напомним, прописано, что указывать в рекламе недоказанные сведения о превосходстве себя над конкурентами нельзя. Слова вроде «лучший», «номер один» и т.д. вообще хотели запретить, но ФАС впервые возбуждает дело в связи с контекстной рекламой – то есть, не фразами в рекламе, а выдаче по ключевым словам.

Мнения экспертов относительно того, противоречит ли размещение рекламы по словам в превосходной степени принципам честной конкуренции, разделились. Так или иначе, объявления с формулировками в превосходной степени встречаются как в «Яндексе», так и в Google – вне зависимости от того, о чем идет речь: службе такси, ресторанах или велосипедах. И пока никто рекламодателей в использовании красочных эпитетов не ограничивает – как минимум, до того, как ФАС четко определится со своим отношением к вопросу.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost