Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
26.02.2010 16:18 | пишет Гость | ссылка

Да они бы и на кострах сжигали, если дать им такую возможность.

26.02.2010 18:38 | пишет Андрей Симов | ссылка

Все верно делают. Свободный софт тормозит развитие технологий.
Надо платить и деньги эти идут на дальнейшее развитие.
А всеобщая бесплатность это порождение коммунизма.
Бесплатно получаются только такие уродцы как Linux
Уже сколько лет они его разрабатывают, а все равно он остается в каменнов веке и никому не нужен.
Это лучшее доказательство нежизнеспособности этой модели.

26.02.2010 19:00 | пишет Гость | ссылка

Это Вы ещё находитесь умственно в каменном веке.
С прямыми руками свободный софт заменяет многие платные программы.

26.02.2010 19:18 | пишет Гость | ссылка

бред

26.02.2010 19:51 | пишет Гость | ссылка

Кроме уродца Linux'a есть вполне годные webkit, mozilla куча BSD, Haiku
Не надо всё валить в одну кучу

26.02.2010 20:54 | пишет Гость | ссылка

Задёргались, сволочи!... Дальше будет круче. Пора уже бы уяснить, что массовое использование большинства коммерческого ПО вызвано исключительно пиратством. Реклама, раскрутка на высоте, возможность пользоваться нахаляву - тоже... Многим такие программы кажутся лучше из за того, что они к ним привыкли и другими (opensource) не умеют пользоваться.

По своему обыту могу сказать одно: единственное, в чём opensource варианты будут всегда уступать коммерческим - потенциальная несовместимость с новыми коммерческими прогами. Уж в этом коммеррсанты наверняка постаравются и преуспеют.

Так что в свете "последних достижений в борьбе с пиратсвом", продукты мелкомягких скоро станут сугубо игровой платформой. Причём не только в странах "третьего мира", но и везде, где их не будет вытягивать за уши корумпированная власть.

26.02.2010 21:19 | пишет Гость | ссылка

Неправда ваша. Я недавно поставил на новый комп Виндос и Убунту. Встроенные bluetooth и WiFi под линуксом заработали сразу "из коробки", под виндой даже прилагавшийся диск с драйверами не помог (без диска с драйверами винда даже звуковую карту не видит), три раза пришлось скачивать-устанавливать-удалять, чтобы это ебаное "развитие технологий" наконец заработало.

26.02.2010 21:33 | пишет Стив Баллмер | ссылка

ахуеть, малыш
и хуле с того, что он на твоём говнокомпе это увидел? ты для этого и ставил что ли? или всё-таки, чтобы работать?

26.02.2010 22:32 | пишет Гость | ссылка

Стив Баллмер: -не вижу поводов для хамства. Да люди ставят Фрюху или Линукс, чтобы работать. И большинство вынуждены ставить Винду, поскольку дети требуют игрушек.

26.02.2010 23:40 | пишет Гость | ссылка

У тебя хоть грамм мозгов есть?
Весь мировй бизнес на винде сидит. В игрушки играют?
Линукс и фрюхи для маргиналов only

27.02.2010 02:05 | пишет Гость | ссылка

Вряд-ли стоит называть большинство интернет-провайдеров маргиналами. А винду они используют крайне неохотно, и не только из соображений цены, а в первую очередь из-за низкой эффективности использования железа и весьма сомнительной надёжности. Винда используется только для хостинга, и то по тому что многие "авторы" ничем другим пользоваться не умеют. Подавляющее большинство активного сетевого оборудования базируется на линуксах, включая самые крутые бренды.

27.02.2010 03:30 | пишет Стив Баллмер | ссылка

Мы сейчас говорим про пингвина с ГУЕм или без ГУЯ?
Или разница не заметна?

28.06.2010 01:04 | пишет Marsikus | ссылка

Вот это да, а "Приват Банк" то и не знает!

27.02.2010 03:28 | пишет Стив Баллмер | ссылка

Работать? Где работать?! Ну, может один процент фрикоклерков работает в Опен Офис. Может. А бедному дизайнеру-верстальщику-вебмастеру куда податься? В фотошоп под вайном?! Боже упаси. И да, не надо мне рассказывать про помоешный ГИМП

27.02.2010 09:12 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я так понимаю, бедный дизайнер заплатил за Фотошоп?

27.02.2010 10:40 | пишет Гость | ссылка

Именно поэтому и бедный =)))

27.02.2010 13:22 | пишет Гость | ссылка

А какая разница? Мы вроде достоинства линукса обсуждаем, не так ли?

27.02.2010 13:59 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Вот я как раз о достоинствах и говорю.

27.02.2010 15:30 | пишет Гость | ссылка

Собрание колхоза, выходит председатель:
- товарищи колхозники, у меня две новости до вас - хорошая и плохая. с какой начнём?
- давай с плохой
- ну так вот, у нас неурожай. жрать будет зимой нечего. если только своё же говно
- а какая же хорошая?
- говна у нас МНОГО!

В принципе фотошоп стоит примерно столько же, сколько и железяка, так что если бедному дизайнеру делают рабочее место с нуля имеет смысл заплатить в два раза больше и получить работающего дизайнера, чем съэкономить и получиьт неработающего дизайнера

27.02.2010 16:41 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Если руководствоваться этой логикой, то бедному дизайнеру вообще нужно Мак ставить, а не Windows-компьютер.

Но дизайнер - профессия достаточно специфическая. И даже если допустить, что Линукс не подходит для задач дизайнера, то это вовсе не значит, что он не подходит для других задач.

27.02.2010 18:08 | пишет Гость | ссылка

мак? можно и мак, но не пингвин, боже упаси
пингвин импотентский до мозга костей: уже лет 10 всякие разные фирмы активно пытаются приспособить его для своих нужд и что-то как-то не слышно фанфаров. при том, что в общем-то с поддержкой всяких разных форматов там дело обстоит неплохо. только неюзабельный он

corel linux все помнят? а lindows? где они все?
кроме горстки упёртых нердов никому оно не надо

02.03.2010 18:30 | пишет Гость | ссылка

кто тут малыш, терпила ты сосущая.

27.02.2010 09:47 | пишет и будет писать | ссылка

Ути, какой пупырчатый и зеленый тролль.

27.02.2010 21:59 | пишет aut | ссылка

Сами себе противоречите. Если Линукс и прочий свободный софт нежизнеспособен и никому не нужен, то как он может что-то тормозить?
Случившаяся истерика как раз и вызвана тем, что очень даже жизнеспособен. Что лично я и наблюдаю на практике.

02.03.2010 18:27 | пишет Гость | ссылка

вот и плати, скот ты недоразвитый, тихонечко сам носи денежку и плати, хвастаться этим ненужно.

28.06.2010 00:59 | пишет Marsikus | ссылка

Да-да, кровавые коммунисты придут за тобой и вывернут тебе кишки.

26.02.2010 22:57 | пишет Гость | ссылка

Как можно работать на Линукс если для него нет ни одной профессиональной программы?
Только всякие недотымки как и сам линукс.
И какой м..к будет их для него писать?
Линукс нужен только для красноглазиков чтобы копаться с самим линуксом.
Ни в одном бизнесе его никто применять не будет.

27.02.2010 01:57 | пишет Гость | ссылка

Да, я идиот. И имею на это право! (Гремлины форева!)

27.02.2010 02:28 | пишет Гость | ссылка

Интересно, чем определяется "профессиональность" программы? Раскрученным брендом? Рекламой? Ценой?

На счёт того, что писать opensource невыгодно - заблуждение. Заработать на создании платного ПО сейчас зачастую существенно сложнее. Зато легко и просто зарабатывать на спекуляции чужими платными прогами.

27.02.2010 03:42 | пишет Гость | ссылка

У нас тоже два голубчика работали... Сисандмины... Линуксоёбы... Мы вначале шутили, а потом смотрим - они и после работы время проводили вместе, потом съехались и жить вместе начали (никто ещё значения не придавал), потом за ручку стали (sic!) ходить...

Кончилось тем, что на первое апреля всему офису снесли винду и поставили свой сраный линукс. Шутка у них такая! Вся работа офиса к чертям собачим! Как потом их служба безопасности еблами по асфальту возила - огого!! да и я пару раз ногой по ебальничку съездил...

Сейчас они в Голландию свалили. Оформляют брак. (Или в Швецию?)
Вот такие они, пингвиноводы

03.03.2010 14:32 | пишет deppkind | ссылка

лолшто?

27.02.2010 09:55 | пишет и будет писать | ссылка

>Как можно работать на Линукс если для него нет ни одной профессиональной программы?

Тролли на моей ВебПланете? Нет пути.

Ах, ты моя лупоглазая малолетка семиклассница, да будет тебе известно, что профессиональный софт под Linux есть, но он стоит денег, так же, как и весь профессиональный софт на Windows.

27.02.2010 13:07 | пишет Гость | ссылка

А как вам такое? На Украине есть крупнейший банк - ПриветБанк и у него Все компы под Линухой - спец сборка Опен Суся(у них типа своя локалка по всей Украине, рут 1 на областной Филиал и без него ни новое оборудование подключит ни ПО поставить НИЗЯ, даже музыку или видео этот Приватовский планктон заюзать не могёт так как кодеки не установлены), и ничё сцепив эубы, в тишине пользуются ОпенОфис:) А ГО в Днепропетровске радостно потирает руки: "Какие мы умные - оптимизировали расходы на ПО".

27.02.2010 14:03 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Думаю, они потирают руки ещё и по другой причине - повысили безопасность корпоративной сети.

27.02.2010 15:09 | пишет kirushik | ссылка

И ещё по одной, так как они увеличили производительность хомячков на местах

01.03.2010 14:34 | пишет Green | ссылка

В ветви нет ни одного технаря, кроме меня и господина Крейна.

Для вопроизведения медиа любого формата Эмплейер не требует ни одного стороннего кодека.
Ставится и запускается он истинно Макинтош-вей, двумя кликами. В только что установленных Окнах Матроску или огг не воспроизвести.

Как профессиональная игровая платформа, кстати, эта ось тоже сливает. Той же желтой собаке.

Плотоядный БПЛА

01.03.2010 15:19 | пишет kirushik | ссылка

О-па. Это наезд, что ли?
Ну-ка, какова процедура установки mplayer без рута на no-exec домашний раздел? (при том что всё остальное к записи из-под юзера запрещено, как и должно бы всегда быть).

01.03.2010 16:08 | пишет Green | ссылка

Я позволю себе усомниться, что запуск приложения, лежащего в ноэкзек, возможен в принципе. Даже если его туда установить.

Хотя наезд был не на вас. Только не повторяйте слово "планктон" так часто, господин кит. Не всем учиться в МГУ, черт возьми.

Плотоядный БПЛА

27.02.2010 22:06 | пишет aut | ссылка

Да, это агония. Копирасты сами вышибают из под себя едиственное этико-идеологическое основание - права автора.

28.02.2010 04:05 | пишет mvkozyrev | ссылка

Я фшоке. Вы чо, народ? Кроме Линукса другого OpenSource не знаете? Че все про Линукс-то? Давайте, ну хоть Apache или nginx поругайте. А то скучно уже.
--

28.02.2010 21:24 | пишет Гость | ссылка

джава под линухой вполне себе рулит и чихать хотела на винду. чем не профессианальная прога.

01.03.2010 17:58 | пишет Гость | ссылка

Разрешите вставить вопрос в спор "горячих финских парней" )). Я сам юзаю винду, но слюшал, что вся компьютерная сеть NASA работает на Linux, это гон??

03.03.2010 11:58 | пишет Гость | ссылка

да

03.03.2010 15:34 | пишет Гость | ссылка

Сначала тебя не замечают. Потом над тобой смеются, потом тебя критикуют. А потом уже поздно — ты становишься лидером.

Смех над свободным ПО заканчивается, сказки про хреновость гимпа уже лет пять как устарели, начинается критика и нападения. Проприетарщики как с цепи срываются.

Но мы-то знаем, что за этой стадией следует успех.

09.03.2010 20:45 | пишет Гость | ссылка

фига) норм, да если б они хотели пропиарить Опенсурс, они бы не нашли лучшего способа чем сказать что это так плохо, так не по копирастически!)))
ура товарищи!
блин) Аж гордо за опенсурс *весь такой улыбается*

ПС по поваду холивара. Бля. Я не понимаю, чего , ну *лять чего, не умеет линь для домашнего компа что умеет винда? кроме игр конечно. Мультимедиа проигрывать умеет, по этим вашим интернетам лазить позволяет, всякие текста-таблицы редактировать может. IMы нормальные стали появляться для аси. Ну что, что ещё нужно человеку???

26.06.2010 22:40 | пишет Гость | ссылка

Прочитав весь этот бред усомнился в неподкупности авторов.
А вам известно, что можно без проблем (и благодаря специальному софту даже без консоли) узнать пароль рута в сети, построенной на серверах винды? То-то мелкомягкий на своих серверах и использует юниксы. А вам известно что винда основана на DOS'e, DOS на XENIX'e, а XENIX на Unix'e? И потом, как уже было замечено, среди постеров всего пара технарей. Кто говорил про непрофессиональность Линукса? А вы профессионалы в этой области? А что нравится профессионалам? Как раз Линукс. А значит, он профессиональный. Мелкомягкий проплатил за это дело и кроме бюрократии оно ничего не породило. ИМХО данная статья не заслуживает такого внимания.

27.06.2010 00:52 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Эээ... вы уверены, что между текстом новости и вашим комментарием имеется хоть какая-то логическая связь?

27.06.2010 09:24 | пишет mvkozyrev | ссылка

Ok, подскажите этот специальный софт.
--

27.06.2010 19:55 | пишет Тот же Гость | ссылка

Игорь Корейн, это ответ на на статью а на комментарии (я имел ввиду авторов не только статьи, но и постов)
mvkozyrev, из того с чем лично сталкивался - настройка слежения на Линуксе (кстати тот же софт есть и под BSD). Есть профессиональные программы motion (OpenSourse, он же и под BSD есть) и ZoneMinder (несвободный) под Линукс. То же самое есть и под Винду, только проще (а значит инструменты менее гибкие), но вот только под винду обычно для таких программ покупают специальные камеры, а для вышеприведенных программ достаточно тривиальной вэбки, которая, во-первых может стоить от 500 до 800 (высшей стоимости для этих целей вэбку покупать не вижу смысла), зачастую они меньше и их легче прятать, они более гибкие и сегодня такая вебка может снимать ваш подъезд, а завтра вас в скайпе. Из отличий между вышеприведенными программами: ZoneMinder проще и опять же менее гибок.
А вообще многие OpenSourse проекты намного лучше платных аналогов. Вы знаете, что треть цены коммерческого продукта - это реклама, которая пытается убедить вас в том, что данный продукт лучше OpenSourse аналогов? Примечательно, что эти деньги можно потратить на совершенствование софта... А ведь еще одна треть (а иногда и половина!) денег идут в карман буржуям. В итоге себестоимость разработки составляет треть/четверть от стоимости продукта. На остальные деньги жиреют буржуи и тупеете вы (извените за такие резкие выступления). А в OpenSourse никто, даже сам Столлман не занимается рекламой продукции!
Приведу в пример более тривиальную задачу. Вы видели MS Office 2003? А 2007? Я живу в не особо расторопном и технологически развитом краю и часто встречаю людей, которые посылают куда подальше MS Office 2007/2010 и переходят на OpenOffice из-за простоты интерфейса. А затем не замечают разницы!

28.06.2010 02:20 | пишет mvkozyrev | ссылка

Блин. Какая конкретно прога под Винду? Точнее, под виндовую сетку. Еще точнее прога, которая позволит получить пароль администратора домена (ну, или сбросить).

--

29.06.2010 09:25 | пишет Тот же Гость | ссылка

Гугл вам в помощь! Информации в сети по этому поводу даже слишком много. Даже в "Хакере" публиковали.

29.06.2010 17:36 | пишет Гость | ссылка

Люблю ребят с ЛОРа. Ляпнут че-нить и в кусты. Убей себя, не позорь опенсорс.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost