Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Bing! подал в суд на Microsoft Bing

Право | Новости | 21.12.2009 14:42

Небольшая американская компания Bing! Information Design решила потягаться с софтверным гигантом Microsoft за право использования торговой марки "Bing". Спор должен быть решён в судебном порядке, сообщает St. Louis Business Journal.

Bing! Information Design — это дизайнерская компания из Сент-Луиса, штат Миссури, существующая с 2000 года. Судя по иску, поданному в конце прошлой недели в местный суд, всё это время фирма потом и кровью зарабатывала себе репутацию, которая у клиентов ассоциируется с её именем — а точнее, со словом Bing.

И вот откуда ни возьмись появился какой-то Microsoft со своим поисковиком Bing, который при помощи массивной рекламной кампании разом перечеркнул все эти усилия. Более того, редмондская корпорация сделала это сознательно, поскольку знала о правах дизайн-студии на торговую марку "Bing!".

Дизайнеры рассчитывают, что ответчик должен заплатить им за убытки (сумму компенсации должен определить суд), а также потратиться на корректирующую рекламу, которая устранила бы путаницу.

В документах суда адвокаты истцов упирают на то, что торговой маркой "Bing!" компания из Сент-Луиса пользуется почти десять лет. Однако они старательно замалчивают тот факт, что попытка её зарегистрировать впервые была осуществлена только 26 мая 2009 года — почти через три месяца после того, как заявку на регистрацию торговой марки "Bing" подала корпорация Microsoft. Более того, эта заявка была отклонена Патентным ведомством США, которое затребовало от Bing! Information Design дополнительные документы, сообщает PC World.

В Microsoft, где об иске узнали из прессы, не видят никаких проблем, связанных с использованием схожего имени, и "не верят, что имеет место путаница". Здесь также заверили, что с уважением относятся к торговым маркам и чужой интеллектуальной собственности.

В словах представителя Microsoft есть определённый смысл: учитывая поднятую вокруг торговой марки "Bing" шумиху в прессе, скромная компания из Сент-Луиса вряд ли нуждается в какой-либо корректирующей рекламе. Теперь о ней знают далеко за пределами родного города, так что её доброе имя уже восстановлено с лихвой.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost