Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
07.10.2009 18:23 | пишет Green | ссылка

машет пушистыми мочалками

Про-та-сов!
Про-та-сов!

07.10.2009 18:32 | пишет Леха Андреев | ссылка

(звучит бодрая рекламная музыка)

Каждый колумнист "Вебпланеты" становится героем.
А ты стал колумнистом "Вебпланеты"?

(снова звучит бодрая рекламная музыка)

07.10.2009 20:04 | пишет Гость | ссылка

Тянет руку

А что для этого надо сделать?

07.10.2009 23:39 | пишет Леха Андреев | ссылка

Присылать крутые колонки на мыло info @ webplanet.ru

11.10.2009 04:05 | пишет Гость | ссылка

>Антон Серго празднуют победу в битве за приставку "анти".

Вот до чего вас довели проклятые фашисты: вы празднуете победу за право писать "анти". А кто вообще давал им право запрещать это?

А как насчет права писать "медвепут"?
Крупным шрифтом?
На Красной Площади?
Перед пирамидой язычников-сатанистов?
Во время парада "великой победы" британских узурпаторов?

07.10.2009 18:44 | пишет Гость | ссылка

Молодец Павел! :) Ура-ура-ура!

07.10.2009 21:40 | пишет Legal | ссылка

Молодцы, чо!

08.10.2009 00:19 | пишет Гость | ссылка

Хорошо копирастам сунули.

08.10.2009 06:18 | пишет Гость | ссылка

Ура!

08.10.2009 09:11 | пишет Гость | ссылка

Жалко, что его не посадили.
Всегда весело наблюдать за тем, как самые хитрозадые огребают срок от справедливого российского правосудия или как самые юридически подкованные - дубинкой от ППС-ника, которому не понравилось, как он с ним разговаривал.

08.10.2009 19:11 | пишет Гость | ссылка

Жалко, что ты до сих пор не на зоне, туда тебе и место.
В Швеции давно существует пиратская партия и это вполне законно и легально, если сайт будет такой же направленности - в худшую сторону это повлияет только на копирастов, но никак не на людей и музыкантов, ибо эти лейблы совсем зажрались на перепродаже и реализации авторского права с (!!!) десятикратной наценкой. Конечно, и музыкантам надо продавать свои труды, и людям надо покупать любимые альбомы, НО (!!!) нельзя так обманывать ни тех, ни других, пользуясь их безысходностью. Это как бы монополия получается: поскольку ты никому своё авторское право на этот альбом дороже не продашь, мы у тебя купим его за копейки, а реализуем за миллионы, а люди всё равно возьмут, на любимого артиста-то не жалко деньги потратить, получается так.

09.10.2009 09:05 | пишет Гость | ссылка

Не покупай, мудило.
Не слушай пизженную "несвободную" музыку, не смотри голливудские фильмы из торрентов, не пизди винду. И ненавидимая тобой индустрия копирайта сдохнет сама от отсутствия денег.

Есть дофига инди-групп и одиночек на ютюбе, майспейсе - слушай их музыку. Смотри инди-короткометражки на фестивалях. Пользуйся свободным опенсорсным коммунистическим прыщеглазым линупсом, файрфоксом и опенофисом. Если ты будешь не один, если таких дебилов как ты будет миллион, то копирайт отправится в ад.

Что? Не можешь? Свободная музыка - убогая какофония, свободные фильмы - жутчайший треш, свободная операционная система на час работы требует сутки настройки и чтения мануалов?
Ах ты ж пусечка.
То есть ты хочешь любимого гламурного Диму Билана, смазливого, на стадионе, с цветомузыкой и аранжировками? Только вот чтобы он стал таким, в его раскрутку вложили миллионы. "Десятикратная" наценка (какой дебил, все же) - это попытка отбить эти первоначальные затраты.

Да, очень "безысходно" все, в пору вешаться. Денег есть только на музыку немытого бородатого инди-барда, а хочется гламурненького Диму Билана. Лютая, неописуемая безысходность.

09.10.2009 09:15 | пишет Леха Андреев | ссылка

Красиво написано. Одна только деталь кривая - дважды заявлено, что человеку "хочется гламурненького Диму Билана". Вот я никак не могу представить, какому же идиоту хочется такого говна.

Казалось бы, могли нормальный пример музыканта привести... Или нет? Может, индустрия десятикратных наценок как раз и держится на искусственно раскрученных Биланах?

09.10.2009 11:05 | пишет Green | ссылка

Осмелюсь добавить, что "на час работы" также совершенно не соответствует действительности. Аптайм (да и не только он, в общем, но раз уж мы про него говорим) свободных операционок в разы дольше проприетарных. Исключение составляют макоси, но там тот же Дарвин же. Фряхи десятилетиями работают. Без касания. Фишка именно в возможности редактирования любого кода под себя.

Свободная музыка все чаще гораздо качественнее и профессиональнее проприетарной, просто менее распространена, и потому большинство в неведении этого до сих пор. Вот вам, например, игрушка, на заднем плане звучит одна из моих любимых инди-груп, только подержите подольше, минут пять, там самое вкусное в конце закольцовки.

Свободные фильмы... знаете, я не очень разбираюсь в профессиональном кино, но там, кажется, все сложнее, да. Но черт побери, на кинотеатр с очередным голливудским блокбастером я денег наскребу. Наскребу и на рок-концерт, и на лицензионный альбом любимого музыканта, раз он продается по старинке. Наскребу. Но, по-моему, важно понимать, что такая схема все более альтернативна, что предоплата оправдана теперь только в случае несомненно высокого качества, подтвержденного опытом. Когда не кота в мешке.

Пиратство должно существовать хотя бы как вот такой механизм контроля качества. Он не позволяет зажравшимся продюсерам откровенно халтурить. Но и творчество на продажу тоже должно обязательно быть, высокий профессионализм и тяжелый труд должен оплачиваться по-максимуму. На мой взгляд, созидание возможно только вот в таком симбиозе инди, пиратов и тру-профессионалов. А высшая цель жизни человека - это ведь и есть созидание, нэ?

Попробую еще проще объяснить.

Эй, Балмер! Замути мне такую Винду, чтобы слушалась голоса, работала без потери производительности пять или десять лет и абсолютно не тормозила бы после установки и удаления полусотни приложений. Чтобы реестр, раз уж он так необходим, не загаживался необратимо с каждым пуском, а очищался бы сам, когда нужно, до состояния "до". Чтобы через пять лет непрерывной интенсивной работы скорость внешней памяти не отличалась бы от "из коробки", потому что постоянно, 24/7, работает умнющщий встроенный дефрагментатор, раз уж нельзя сделать нефрагментируемую ФС. Чтобы хотя бы половина кода была доступна хотя бы для просмотра. Чтобы была тьма видеоуроков по всему на свете. Замути! И я сдохну на самой черной работе, но куплю ее у тебя за любые деньги.

Нет? Тогда извини, я со своими друзьями (огромным сообществом, но это щас неважно) напишу себе что-то подобное сам. Оно будет очень сложным в настройке и использовании, но в тысячу раз функциональнее и надежнее того, что ты можешь мне предложить. Оно будем тяжелым и непрофессиональным, потому что мне двадцать два года всего, и я долбанный студент, но оно будет сделано точно под меня. Да, и я не хочу платить за то, что ты можешь мне предложить. Оно глупое и неперсонализируемое. Оно не стоит этих двухсот баксов.

А ты присмотрись, как оно сделано. Присмотрись, и сделай мне точно так же, только профессиональнее, у тебя же лучшие специалисты, гении, чтоб меньше весило, и меньше мертвокода чтобы, и чтобы все сертификаты, и чтобы, мать твою, любое видео крутилось без мороки с сотней кодеков, и чтобы программы ставились простым переносом их с медиа на жесткий, мышкой, посмотри и сделай! И заломи четыреста баксов. И я влезу в долги и куплю у тебя такую систему.

А пока - нет, извини. Что? Я обязан иметь твою систему? Почему?.. Потому что она стоит у всех на свете, и огромная куча железа работает только с ней (ах, да! Вы же монополисты), и куча форматов файлов, те же офисные документы, скажем, работают только с ней? И вообще, большая часть игрушек и вообще полезных приложений, писать которые самому у меня нет времени, пишется только под твою систему?

Ну ладно, убедил. Продай. Ну, баксов за двадцать я куплю какую-нибудь твою Винду. Пусть урезанную еще больше, черт с тобой. Что?.. Минимальная комплектация стоит двести?.. И даже за эти деньги у меня не будет права тупо сносить ее со своей машины и устанавливать с лицензионного медиа обратно на нее неограниченное число раз? Ведь она страшно фрагментируема! Ведь ее производительность падает с каждой минутой, прошедшей после установки! Нет? Не будет?..

Да пошел ты.

Кррракк.

09.10.2009 11:45 | пишет Гость | ссылка

Долбоёб детектед

09.10.2009 13:23 | пишет Green | ссылка

Никаких объяснений позиции не последует?

09.10.2009 14:34 | пишет Гость (другой) | ссылка

Да чо обьяснять, стопудово долбоеб, прыщеглазый притом. Согласен с предыдущим оратором.

09.10.2009 15:06 | пишет Green | ссылка

Я люблю тебя, Планета. Нет, правда, я тебя люблю. Ветвь великолепна.

Нюхни газку, Семен. я, вообще-то, анальный раб Стива Джобса с восьми лет. Как раз Power Mac появился.

09.10.2009 16:04 | пишет Гость (еще один) | ссылка

Тогда ты пидарас.
Про гейство и макоебство тебе главред подробно расскажет, у него был опус на эту тему.

27.10.2009 14:39 | пишет Гость | ссылка

Почему долбоеб? Линукс сегодня весьма близок к такому состоянию. Все проблемы которые возникали у меня были связаны искльчительно с "только-выньдавс" оборудованием.

01.07.2011 17:43 | пишет Гость геннадьевна | ссылка

Прекрасный слог!ничего не смыслю в компьютерах,и вообще,что называется,прошлый век,и "забрела" сюда почти случайно,но прочла с огромным удовольствием.Тогда тебе было 22 года,значит,теперь около 24?Ну,очень здравое рассуждение,человечность и прекрасный слог!!Давай,я тебя усыновлю!Тебе надо пробовать себя в литературе и журналистике-у тебя получится!

09.10.2009 14:48 | пишет Гость | ссылка

Мне казалось, что автор гениального слова "сосальный" сможет своим оком литератора прозреть сквозь мой тончайший юмор и авторский прием. Узреть, что я как бы предлагаю читателю как бы подставить на как бы место Билана своего любимого артиста или группу.

Но нет, не получилось у меня с литературным приемом.
Ну а чо уж там, я ж не литератор. И слова, равного слову "сосальный" мне за сто лет не выдумать.

09.10.2009 09:37 | пишет Гость В | ссылка

/me подкармливает тролля и мерзко хихикает...

>> Не покупай, мудило.
Не слушай пизженную "несвободную" музыку, не смотри голливудские фильмы из торрентов, не пизди винду. И ненавидимая тобой индустрия копирайта сдохнет сама от отсутствия денег.

Ух, какая взаимосвязь - я аж чуть не завис! А может достаточно просто не покупать не пиратскую продукцию? Как скачивание с торрент-трекеров приносит деньги лейблам?

>> Пользуйся свободным опенсорсным коммунистическим прыщеглазым линупсом, файрфоксом и опенофисом

>> Что? Не можешь? Свободная музыка - убогая какофония,

Ага. Вышеозначенный Вами Дима Б. конечно же приятнее для слуха :) Ну да, ну да - зато "не свободный" :)

>> свободные фильмы - жутчайший треш

а 99% "не свободных" - тоже :) и это не повод заставлять меня их покупать, предварительно не посмотрев.

>> свободная операционная система на час работы требует сутки настройки и чтения мануалов?

Ой. "На час работы" и "сутки настройки". Батенька, я не только не понял, что Вы имели ввиду, но и не понял от кого вы услышали гиковское слово "мануал". Вы же никогда ни один линукс не ставили, а кидаетесь такими заявлениями :) А я вот за 20 минут поднимаю свой "линукс" на новом компьютере легкими движениями мышки, а на своём домашнем не переустанавливал его уже года 4ре и думаю, что никогда в жизни и не потребуется более :)

09.10.2009 14:45 | пишет Гость | ссылка

>Ух, какая взаимосвязь - я аж чуть не завис! А может достаточно просто не покупать не пиратскую продукцию? Как скачивание с торрент-трекеров приносит деньги лейблам?

Конечно, чуть не завис. Куда тебе до осознания сложных концепций, ведь ты заканчиваешь школу или даже начал ходить в институт! А еще ты прыщеглаз, это тоже не от большого ума.
Впрочем, это лирика. Я объясню тебе разницу.

Есть принципиальная позиция - антикопирастия. Один из ее иделогов, к примеру, полубезумный Столлман, который сдохнет раньше, чем воспользуется несвободным софтом. Он сумасшедший, конечно, но зато внутренне непротиворечив и достоин уважения.

А есть позиция быдла. Быдлеца, которому денежки не хочется платить, а хочется нахалявку урвать чего-нибудь платного, качественного (хорошо, пусть псевдокачественного. в красивой обертке), да еще и чувствовать себя героем, напялив на это флаг по борьбе с корпорациями и копирайтом.

Столлман - идеолог.
Ты - быдло.

Разницу ловишь?

>а 99% "не свободных" - тоже :) и это не повод заставлять меня их покупать, предварительно не посмотрев.

Помнишь, я выше писал, что ты прыщеглаз? Знаешь, как я выкупил тебя?
Гггг, вы так палитесь.
Просто большинство людей сначала смотрят фильмы, ты прав. В кинотеатре. Ну, обычно так. Просто это как бы логично. Кино - это же типа развлечение. Ходить в кинотеатр для развлечений - вполне нормально. Если фильм херовый - то можно уйти, например, там двери во время сеанса открыты.
Потом могут двд купить зачем-то. Могут и не купить, я вот не покупаю никогда.

Не, ну есть и другие. Которые скорее экранку в дерьмовейшем качестве скачают и посмотрят, чем диск купят или в кино сходят.
Так они побеждают копирайт.

>А я вот за 20 минут поднимаю свой "линукс" на новом компьютере легкими движениями мышки

Ты ж мой хороший.

09.10.2009 17:44 | пишет Гость | ссылка

>Просто большинство людей сначала смотрят фильмы, ты прав. В кинотеатре. Ну, обычно так. Просто это как бы логично. Кино - это же типа развлечение. Ходить в кинотеатр для развлечений - вполне нормально. Если фильм херовый - то можно уйти, например, там двери во время сеанса открыты.
Потом могут двд купить зачем-то. Могут и не купить, я вот не покупаю никогда.

Мы ж все за тебя так рады, флаг тебе в руки и памятник из гипса!
А то, что на DVD выходят халтурные релизы, стоимостью чуть больше самой болванки, так это херня, отсутствие 2-й звуковой дорожки, оригинальной, на диске стоиостью 1000 рэ- это так и надо, а нехер хвастать знанием бусурманских языков, наличие допов на "коллекционных" изданиях, стоящих еще дороже, является блажью зажратых киноманов.

09.10.2009 23:48 | пишет Гость | ссылка

Ты с голосами в голове, что ли, споришь?
Я же ясно написал:

>Могут и не купить, я вот не покупаю никогда.

Да ты и сам процитировал эту часть в своем ответе.
Так что какого качества эти лицензионные двд и что на них записано мне как-то побоку, все равно я кинофильмы почти никогда не пересматриваю, за очень редким исключением.

09.10.2009 20:14 | пишет dimich | ссылка

х с ним, я мудило. А ты неисправимый лох. Тот самый который платит всем и всегда. Ты получалка, сам бог велел с тебя в постоянку получать. гггг.
Я этот шлак ворую, ты этот шлак покупаешь... Хм... Кажися ты ещё и всё таки мудило :D
Лана я для организации уламываю руководство покупать софт, и мне головников меньше, и как не крути это (софт) инструмент для извлечения прибыли (косвенно но по итогу так). Но в дом то я нах буду покупать ПО с заоблачными ценами ? Я чё, пендос какой то ?
Россия прорвалась в IT индустрию только за счёт пиратсва, здраво рассуждая что лучше быть пиратом чем лохом. Но предшествиники РАО промыли людям мозга что лохом, который платит бабки за собственный развод, быть круто. Ну что это за подростковое влечение быть крутым выложив бабки дяде ?

Всё это не относится к игровой индустрии, там (славо те хоспадя) не монополисты, цены в массе своей народные. На покупку сыну требуемые суммы просто теряються в списке общих расходов (поход в "ленту" в разы больше например, но меньше чем ХР профешиннал. Ха ха. )
Фильмы... Да, экранка. Ты сходил за бабки на "обитаемый остров" ? Ну ты лох.
Я потыкав крысой в прокрутке экранку веду семью (или не веду) в кино. Если ащще мля шедевр - покупка ДВД.

Музыка. За всю жисть купил всего 2 !!! лицензионных диска. Уж дюже мне та музыка понравилась, до торента не дотерпел. На остальных любимых готов сходить на концерт и отдать кровные. Музыка на диске это по идеи првьюха чтоб на концерт сходить. Почему эту идею извратили ?
Витька Белан ?? Путь, порвав джинсы засунет себе весь выпущенный тираж дисков туда, откуда тексты и музыка его песен появляються. И не сцыт, его шлак я красть не буду.

Вроде чё хотел рассказал. Чё я могу тебе посоветовать ? Вышли СМС с кодом yalox на первый попавшийся короткий номер смс 256 раз и докажи всем что ты не лох :D
Будь здоров, не кашляй.

З.Ы. у нас в нске эти, как его пёс, по зашите аФторских прав предьяву кинули ЗАГСам что "Мендельсон та не лицензионный". Усё брацы, это начало опупея и опупиоза. Регистрируйте имена (которые в пачпортах), пока полный кикоз не сотворился :)

09.10.2009 23:53 | пишет Гость | ссылка

Бля, чувак, я из твоего комментария уловил только то, что ты сисадмин, бугога (>Лана я для организации уламываю руководство покупать софт, и мне головников меньше) и что тебя очень сильно волнует тема лоховства, кто там лох и кто там не лох, и как бы лохом не выглядеть.

Не, ну извини, у меня одновременное присутствие в одном приложении слов "сисадмин" и "нелох" вызывает когнитивный диссонанс, я просто дальше в смысл вникать не могу, на хаха пробивает.

Не, ну и снова извини, но как бы четко, дерзко и ровно ты себя не вел, но путь в царство не лохов для тебя как бы закрыт пока ты сисадмин. Ну вот так получается, не повезло.

Ааааа, сисадмин!

12.10.2009 13:44 | пишет Гость | ссылка

Идиот.
Ты тупой долбоёб отличаешь лейбла (владельца копирайта) от продюсера? Нет? Сочувствую. Ты написал полнейшую хуйню.

1) КТО сказал тебе, что я против платных продуктов, имбицил? Я против ценовой политики и принципа монополии. И не смотря на ценовую политику у меня целая полка с лицензионными дисками, потому что никто не заменит лучших исполнителей мира и никто не предоставит такое же качество, какое есть на лицензах.
2) Любимого Диму Билана слушай сам. А лучше сразу в пидоры запишись.
3) И да, чтобы ты знал, сынок, лейблы занимаются разве что раскруткой альбома (реклама), который они хотят толкнуть по десятикратной цене, а по настоящему раскручивают музыкантов продюсеры.

09.10.2009 19:42 | пишет Павел Протасов | ссылка

Учите пожалуйста матчасть. Гражданский иск не предполагает посадок.

08.10.2009 11:25 | пишет агрессивный сисадмин | ссылка

Кто такая Миланина М.А.?
Почему автор статьи Андреев, а не Протасов?
Почему на antirao.ru нет никакой информации?
В конце концов, что вебланета сделала с Протасовым?

А вообще, Леха, идея того, чтобы ты разбавлял статьи Протасова литературой, а он твои - логикой меня давно преследовала. По-моему получилось преотлично.

09.10.2009 19:47 | пишет Павел Протасов | ссылка

АнтиРАО FAQ v. 0.1

Q1: Кто такая Миланина М.А.?
A1: Предыдущая владелица домена и первоначальный истец в этом деле. Прекратила платить за домен где-то в апреле, точно сейчас не помню.

Q2: Почему автор статьи Андреев, а не Протасов?
Q2.1: Я что, сам про себя должен был писать?

Q3: Почему на antirao.ru нет никакой информации?
A3: Мне в лом. К тому же, там есть ссылка на страницу с документами по делу, включая исковые, отзывы и прочее. Кому надо, тот посмотрит.

Q4: В конце концов, что вебланета сделала с Протасовым?
A4: Убила и съела, естественно.

09.10.2009 20:01 | пишет Леха Андреев | ссылка

Паша, не порть свой образ героя! Надо говорить, что ты лежишь изможденный и обессиленный после суда!

10.10.2009 00:15 | пишет Гость | ссылка

>>Q3: Почему на antirao.ru нет никакой информации?
A3: Мне в лом.

Не убедительно. Нахер вообще тогда вписался? Так и скажи: бабла заработать на горячем. И при чем тогда принципиальная борьба с РАО?
Протасов, ты же просто бабла хотел срубить, правда? Так тебе, верно, место рядом с господином бершадским http://webplanet.ru/column/business/bershidsky/2009/10/08/where.html

10.10.2009 17:00 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я что-то пропустил? О каком бабле речь-то? А то я обожаю считать чужие деньги.

10.10.2009 18:29 | пишет Леха Андреев | ссылка

Думаю, в процессе нашего юридического онлайн-шоу цена домена antirao.ru (вместе с его цитируемостью) выросла раз в пицот. Считаю, не стоит этого скрывать. Пусть люди завидуют. Зависть - очень креативное чувство.

11.10.2009 19:15 | пишет Павел Протасов | ссылка

Дык, с них заработаешь! Предлагал купить за тристатысяч -- не хочут...
Я, вообще-то, хотел еще предложить отдать мне "rao.ru", чтобы с его помощью опровергнуть "antirao.ru", но передумал. В связи с бесперспективняком. Тоже ж не захочут, злые они...

08.10.2009 16:10 | пишет Shutnik | ссылка

Правильно, за беспредел и подлог надо наказать этих РАОистов, и еще уголовное дело против них возбудить...

Павлу респект! Даешь больше борьбы с беззаконием и идиотизмом! =)

08.10.2009 19:14 | пишет Гость | ссылка

+1, за дачу заведомо ложных показаний и посадить их к чертям, и мир станет чуточку светлей и ярче.

09.10.2009 02:35 | пишет Гость | ссылка

Сажать таких - это не гуманно. Их нужно в психушку, а потом еще проверить кто допустил умственно отсталых на такие должности.

09.10.2009 04:58 | пишет Гость | ссылка

адвокат красавчег, все красиво расписал, кто они и что они. Удивительно, что суд это все схавал, ну не хватило денег в РАО в этот раз, хватит в другой, а вы радуйтесь пока, наивняк.

09.10.2009 10:46 | пишет epic fake | ссылка

Статья предлагается к прочтению владельцам бывшей "Антисоветской", ныне "Асоветской" шашлычной.

21.03.2011 14:09 | пишет Фельдшер | ссылка

///Утверждения состоящего из одного слова в русском языке не существует

Е*анулись!

С уважением

01.07.2011 18:13 | пишет Гость геннадьевна | ссылка

фельдшер-красавчик!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost