Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Блоггеры ответят за проплаченные посты

Право | Новости | 23.06.2009 12:46

Федеральная торговая комиссия США (FTC) вплотную заинтересовалась блоггерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей. Новые положения, которые, как ожидается, будут окончательно приняты этим летом, предусматривают ответственность блоггеров (равно как и их заказчиков) за ложные обещания, а также требуют, чтобы те явно предупреждали читателей о своей материальной заинтересованности, сообщает Associated Press.

"Если вы заходите в универмаг, вы знаете, что продавец — это продавец, — говорит Рич Клиланд (Rich Cleland) из FTC. — В Интернете, если вы думаете, что кто-то даёт вам независимую рекомендацию и... у него имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом, потребитель должен знать об этом".

"Продажным" блоггерам США уже сейчас надо думать о том, как быть дальше. Речь идёт о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнёрских программах с онлайн-магазинами.

"Продавцы-партнёры также учитываются, и ударение здесь на слове "партнёры", — говорит Клиланд. — Вы можете называть это по-разному, но вы всё равно будете продавцом... Мы действительно хотим, чтобы люди отличали рекламу от не-рекламы".

В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнёрские программы, отказались дать комментарии.

Часть опрошенных блоггеров ощущают беспокойство. Например, некая Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на неё в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования.

По словам Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.

Не исключено также, что поначалу FTC будет охотиться за крупной рыбой — например, заинтересуется деятельностью некой фирмы IZEA, которая играет роль посредника между рекламодателями и армией из 265 тысяч блоггеров. За рекламный пост из 200 слов отдельные блоггеры получают по 3000 долларов.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost