Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
10.06.2009 14:42 | пишет Гость | ссылка

Ну да, фактически работа в цирке - это насилие над собой, зверьми, детьми и прочее и прочее. Давайте уж сразу цирки запрещать=)

10.06.2009 17:31 | пишет Гость | ссылка

надо расстрелять папу Роя Джонса, если тот жив еще.
он же его в колыбели о стенку долбал, якобы для того, чтобы Рой с младенчества учился группироваться.
вот это уж точно насилие.

11.06.2009 06:17 | пишет Гость | ссылка
11.06.2009 16:33 | пишет Гость | ссылка

Хаха, только хотел попросить сцылко на ролег))))))))

11.06.2009 16:49 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Судя по всему, это всё-таки другой ролик.

13.06.2009 04:18 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это в натуре другой ролик - с обычной детской гимнастикой. Да еще и с пидорской музыкой на немецком.

А настоящий ролик с русским акробатом (под музыку "МумиТролля" из мультфильма "Кунфу Панда") - вот тут:
http://www.youtube.com/watch?v=4vgzBe5b-dI&feature=related

Я добавил линк в новость, чтоб граждане больше не путали. Комменты там убойные вообще :) Мне вот этот особенно нравится:

And look how the baby is at the end he became mongole after that!!!!! SAVE HIM!!!!

Кстати, это не только русские делают, там на YouTube много такого добра:
http://www.youtube.com/watch?v=Qhi-lNOeXLU&feature=related

13.06.2009 19:37 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Да уж, каменты там жгут.

14.06.2009 02:42 | пишет Гость | ссылка

леха, а плечевой сустав в таком возрасте выкрутить нахрен еще нереально?

14.06.2009 03:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да, можно выдернуть сустав. Но по ролику же видно, что папаша профессионально крутит. Выглядит конечно шизово на первый взгляд. Но фишка в том, что он ни разу НЕ дергает - руки пружинят, все движения идут по широким и плавным круговым траекториям.

По-моему, шанс выдернуть руку ребенку гораздо выше у "нормальных" родителей, которые никогда не делали таких упражнений. Типичная ситуация: ведет мамаша ребенка за руку. Ребенок споткнулся, то есть качнулся вниз - а она его резко дергает за руку вверх. Спасла от грязи, ага.

Вообще комменты там дают понять, насколько белые люди отвыкли от нормального физического контакта со своими детьми. Я сам постоянно слышал такие комменты, когда своих детей за руки поднимал и крутил. "Ах, ручки оторвешь!" Они считают, что лучше брать за ребра, за живот, кульком-мешком сжать в своих тисках - но только не за руки, боже упаси.

А еще там этого акробата пугают всякими "синдромами трясущейся головы". Блин, да я каждый день вижу в парке, как детей трясут в колясках. Вот где реальный пиздец для вестибулярного аппарата!

(был бы я Катечкиной или Радуловой, я бы тут еще много чего написал о том, как калечат детей "нормальные" родители. Одни только "пеленальные столики" чего стоят - они же специально придуманы для того, чтобы ребенок с них падал вниз головой...)

14.06.2009 20:07 | пишет Заур | ссылка

А сколько калечат своих детей «ебанутые» родители, которых — слава богу — меньшинство. А раз меньшинство, то и травмы такие не столь очевидные, как обычные травмы у детей нормальных (без кавычек) родителей. То, что ребенка можно покалечить ведя из детского сада не значит, что его надо кидать в стену, условно говоря. Логика оправдания через «нормальных родителей» мне кажется странной.

ИМХО, по этому ролику:

Папа нихуя в жизни не достиг и не добился, какой-то обсос спортивного разлива, но.. но очень хочет, чтобы ребенок стал гимнастом. НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ!!!

Бля, таких «прогрессивных» родителей с «комплексом полноценности» стерилизовать надо.

«провессионально крутит», «не дергает», «ручки пружинят» — это просто пиздец-оценки. Алексей, вы педиатр что ли?! Так вот аккуратно не дергая можно ребенка инвалидом сделать запросто.

Брать за ручки или крутить можно по-разному. А вот эти акробатические этюды — клиника головного мозга родителя.

Ну это, конечно, мое мнение, которое никому не навязываю.

P.S. Насчет мата в сообщении — как в анекдоте — «извините, был напуган»(с).

14.06.2009 20:17 | пишет Заур | ссылка

Это насчет ролика с папой.

А ролик, где мама делает девочке гимнастику и купает, то там все очень осторожно и очень умело. Совершенно разные ролики.

С оценкой папы я наверное погорячился. Но все равно считаю это очень опасным и совершенно неоправданным. Уверен, что первоклассным циркачом или гимнастом ребенку можно вырасти и без того, что бы упражнять годовалого ребенка, или читать беременному животу книжки по акробатике.

15.06.2009 01:54 | пишет Заур | ссылка

Досмотрел ролик с женщиной до конца. Раньше не хватало терпения.
Так купать — это «борщ».
Показал врачу терапевту. Она мне сказала, что даже тот отец, хотя жутко смотрится, предстает в более выгодном свете, чем это купание.
Он чувствует мышечную отдачу от ребенка и не делает того, что вызывает у ребенка явный дискомфорт (судя по улыбке в конце).
Эта даже не дает ребенку нормально сделать вдох-выдох. Еще момент: нельзя окунать ребенка в момент плача, надо подбирать момент.

И самое главное. Это все совершенно без смысла. Просто глупость какая-то.
Только наши («советские») люди проявляют такой энтузиазм там, где этого совсем не требуется.

15.06.2009 02:30 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Показал врачу терапевту. Она мне сказала, что даже тот отец,
> хотя жутко смотрится, предстает в более выгодном свете

Ну, вот видите. А мне почти такую же гимнастику, как у этого акробата (когда ребенка качают за руки-ноги) показывала вполне профессиональная массажистка, руководитель детского медицинского центра. С высшим мед. образованием (золотой диплом) и 20-летней практикой. Поначалу да, шокирует, кажется что "оторвется-улетит". Но это на самом деле более безопасно и полезно, чем то, что делают с детьми многие родители, которых такой ролик ужасает.

Отдельная история, конечно, с кувырками через голову на весу. Это уже действительно акробатический трюк. Я со своими такого не делаю (как и всех этих модных "ныряний").

Но тут, если осуждать папашу акробата - так надо осуждать все династические профессии и вообще все случаи, когда родители учат детей тому, что умеют сами. А какая альтернатива тогда остается? -

> Уверен, что первоклассным циркачом или гимнастом
> ребенку можно вырасти и без того

Вот это по-моему более опасное заблуждение. Сразу вспоминаются те родители, которые "вдруг" решили сделать своего ребенка "звездой балета на льду". Хотя ни у них самих, ни у ребенка нет никакого бэкграунда в этой сфере. Но они упорно отдают детей каким-то посторонним тренерам (выбор по цене, а не по качеству), занятия нерегулярные... По-моему, тут гораздо больше шансов порвать связки, чем у династических профессионалов, которые сами своими детьми занимаются.

Хотя и у последних наверняка переборов хватает. Вы видели детей-акробатов в китайском цирке? Вот где реальная жесть на тренировках, я думаю. Удивительно, что на YouTube пока таких роликов не было. Вой стоял бы во много раз сильнее, чем с этим папашей-акробатом и его улыбающимся ребенком, которого просто покачали туда-сюда.

15.06.2009 22:13 | пишет Заур | ссылка

«Вот это по-моему более опасное заблуждение».

Вы привели мою цитату не полностью и оспорили не то, о чем я говорил.

Я имел в виду всего лишь занятия со столь раннего возраста, а не занятия в собственной семье своими силами.

На самом деле там были и рывки и все остальное, представляющее опасность.
Этот терапевт мне кстати еще сказал, что если у ребенка есть какие-то скрытые дефекты типа дисплазий (сам не очень понимаю, что это такое), то это очень серьезная провокация усугубления.

11.06.2009 12:53 | пишет Гость | ссылка

Интересно, при чем тут цирк?? По большому счету это обычная динамическая гимнастика, только в самой продвинутой форме. Я со своими мелкими делл схожие упражнения. Более того, я отметил, что делать безболезненно их можно только с малышами, поскольку с повышением веса у малышей начинается дискомфорт при выполнении таких полетов.

11.06.2009 15:35 | пишет Гость | ссылка

дурдом происходит не только в России

14.06.2009 21:53 | пишет Гость | ссылка

Ура-ура-ура.

я знаю хрен с ней австралией. Раньше англия туда ссылала каторжников, теперь надо попробовать ссылать китайцев, японцев.
и нам легче и им полезнее.

15.06.2009 09:51 | пишет Green | ссылка

Рискую навлечь на свою башку громы и молнии редакции, но.

То, что делают с детьми в этих роликах - это ядерный кошмар. Будь папашка трижды педиатром и пятижды спорстменом - это не отменяет того, что для неподготовленного человека это ядерный кошмар.

А когда выкладываешь этот ролик в сеть - стоит учитывать именно неподговленных пользователей. А уж когда сливаешь для копирования в днявку... Я, короче, нисколько не завидую Биггльсу. Думать надо головой.

Простой пример. Когда у моей второй настолки, сто шестьдесят шестого пня, выгорел биос, я попер его в ремонт, потому что сам менять чип боялся. Мне, сопляку, было двенадцать. Контора была хорошая, и материны знакомые там работали, и меня они знали, и я точно знал, что они хорошие спецы, и что они точно не навредят.

Но когда эти спецы сквозь хруст шлейфов лезли к сердцу моего писюка, мне было очень неуютно. Очень.

А ребенок - это не железка, ассоциативные связи на него у среднего человека острее. Десятка, конечно, это очень много - но штрафа старик заслуживает.

15.06.2009 10:13 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Будь папашка трижды педиатром и пятижды спорстменом - это не отменяет того, что для неподготовленного человека это ядерный кошмар.

Не знаю. Я ни разу не педиатр и не спортсмен. Но не считаю это кошмаром.

15.06.2009 10:19 | пишет Green | ссылка

У Вас крепкие нервы, господин Крейн.

А еще
>А ребенок - это не железка, ассоциативные связи на него у среднего человека острее.
>у среднего человека острее
>у среднего человека
>у среднего
>среднего

15.06.2009 10:28 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Да ладно. Средний человек с большим удовольствием ходит в кино, где кровишша и насилие аж прут с экрана, и ничего. Ещё и деньги платит.

15.06.2009 10:39 | пишет Green | ссылка

Да, но там не мучают и не убивают детей. К крови и насилию с экранов в нас выработали толерантность, но ведь к детям это никакого отношения не имеет.

15.06.2009 11:19 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Почему это, в кино как раз, бывает, детей мучают и убивают. В отличие от этого ролика.

15.06.2009 11:29 | пишет Green | ссылка

Осмелюсь продолжить спор.

На такое кино массовый зритель ходит уже неохотно. Кроме того, оно вызывает споры и попытки запрета. Запрет обычно разбивается о тот факт, что кино - это искусство, какбе.

В отличие от обсуждаемого хоумвидео. Я не специалист, но мне кажется, что у папашки в ролике нет головного мозга. В паре мест это особенно хорошо видно.

15.06.2009 11:49 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Спорить, конечно, можно и дальше, но мы сейчас явно углубимся в полемику, связанную с такими абстрактными понятиями, как норма, мораль и проч. Оно надо? ;)

А головной мозг у товарища безусловно имеется, просто думает он им чуть иначе.

15.06.2009 12:10 | пишет Green | ссылка

Господин Крейн, Вы очень хорошо пишете, спасибо. Вы меня почти убедили, здесь действительно можно очень далеко зайти.

Слушайте, если не трудно, ну опишите, что он думает своим мозгом? Пожалуйста. Я хочу понять Вашу точку зрения, я хочу понять этого папу. Я хочу найти в этих действиях хоть толику здравого смысла, это поможет мне оправдать для себя Биггльса. Он ведь, по-моему, неплохой мужик, просто неосторожный.

15.06.2009 13:16 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Слушайте, если не трудно, ну опишите, что он думает своим мозгом? Пожалуйста. Я хочу понять Вашу точку зрения, я хочу понять этого папу.

Голова предмет тёмный. Я могу только догадываться о том, что он думает. Я думаю, что он думает, что контролирует процесс настолько, насколько это возможно. Я думаю, что он думает, что вероятность нанести ребёнку травму таким способом не выше, чем обычному ребёнку обычных родителей покалечиться во время обычных игр. Я думаю, что он думает, что тренированный ребёнок менее склонен к получению травм в обычных условиях (поскользнулся - сгруппировался, пошёл дальше, а не "очнулся, гипс").

Я его не оправдываю. Я просто думаю, что обществу нужно очень осторожно вмешиваться в процессы воспитания отдельными его членами своих детей. Потому что так - да, можно очень далеко зайти.

15.06.2009 13:23 | пишет Green | ссылка

Спасибо, господин Крейн.

15.06.2009 13:44 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Да не за что. И я вообще человек простой, к господам не привыкший. ;)

15.06.2009 11:45 | пишет Гость | ссылка

и охота вам это обсуждать. ну ладно расскажу вам что любая тренировка делается от простого к сложному. сначала простые упражнения, чтобы выработать рефлексы, чтобы человек правильно сгруппировывался. потом сложнее и потом когда уже рефлексы работают
- вот такое типа показательное выступление.

я так понял вы тут простые и думать не хотите. вы бы хоть к спортсменам сходили, у них здоровья много, а то я надорвусь думать и обяснять. dt ref

15.06.2009 12:02 | пишет Green | ссылка

Ходил. Рассказывали.

А еще мне спортсмены рассказывали про винотерапию. Вино, оказывается - это очень хорошее кроветворное. И по три-четыре глотка детям от семи лет его просто необходимо давать каждый день, особенно девочкам. Если хотите, чтобы они выросли здоровыми.

Я лишний раз тогда убедился, что спорт и ум в одном человеке не живут.

Любой спорт сопряжен с риском. С болью. С преодолением себя. Вы ведь не будете спорить, а, Адтрефер?

Подвергать такого крошечного мальчугана перечисленному преступно. Восхищаться этим - безнравственно.

Даже мизерная вероятность того, что папашка его сейчас уронит, даже один на миллиард - имо не оправдывается необходимостью гимнастики. Во-первых, я вообще сомневаюсь в ее необходимости. Во-вторых, гимнастика бывает и должна быть безопаснее.

15.06.2009 12:28 | пишет Гость | ссылка

видел я как-то одного человека. работал кровельшиком. на 5 этажном здании крыл крышу. наркоманы обосрались - прогнали его с крыши - упал с 5 этажа. живой ходит. сейчас работает строителем.

не понять нам эстетов австралии.

27.06.2009 12:32 | пишет Я+ | ссылка

Надеюсь, я доживу до того момента, когда все эти "противники насилия", "борцы с педофилией" и прочие дегенераты, носящиеся со "свободой воли" и со своими детьми как дебилы с писаными торбами, получат свои серебряные пули.

Всего ведь два подонка было... Один придумал, что "насилие - абсолютное зло". Второй - что "дети - главное в жизни". И этот бред пошел распространяться... Но недолго ему осталось.

Жаль, Австралии мало достанется от грядущих ядерных ударов. Но им и зимы хватит. Жаркое из своих детей делать будут, с которыми так носились.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost