Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google рекламирует конкурентов по бешеным ценам

Право | Новости | 18.02.2009 16:43

Компания TradeComet.com из Нью-Йорка подала иск против Google, обвиняя корпорацию в нарушении антимонопольного законодательства. Как заявляют в TradeComet, неправомочные действия выразились в том, что Google внезапно заломил непомерно высокие цены за рекламу этой компании в своих онлайн-сервисах.

Камнем преткновения стал принадлежащий TradeComet сервис SourceTool.com, ориентированный на поиск поставщиков промышленных изделий. В пресс-релизе нью-йоркской фирмы напоминается, что их специализированный поисковик в своё время был высоко оценён аналитическими компаниями InfoCommerce Group и comScore и что даже в Google поначалу отнеслись к SourceTool весьма благосклонно, одарив его почётным званием "Сайта недели".

Однако, начиная с мая 2006 года, отношение поискового гиганта к SourceTool резко изменилось. Основатель и руководитель TradeComet Дэн Сэвидж (Dan Savage) ощутил это на собственном кармане, когда гугловские расценки за клики по рекламным ссылкам выросли на 10000 процентов. Он связывает такое поведение Google лишь с одним: поисковый гигант разглядел в крохотном SourceTool конкурента.

"Ссылаясь в своих объяснениях на некую непонятную оценку качества, определяющуюся секретным алгоритмом, Google отказался обсуждать возможность снижения расценок, даже после того как SourceTool.com потратил свои сбережения на внесение изменений, которые, как утверждали в Google, должны были решить предполагаемую проблему, — утверждает Сэвидж. — В результате этой игры монополистическими мускулами трафик SourceTool.com в настоящее время в среднем составляет один процент от прежнего, и компания более не является конкурентноспособной".

В Google обвинение пока не изучили как следует, поэтому корпорация ограничилась лишь общими словами, сообщает Associated Press. Их смысл сводится к тому, что, помимо Google, имеются и другие компании, предоставляющие аналогичные сервисы онлайн-рекламы — например, Yahoo! и Microsoft.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost