не туда катится все. интернет и реальная жизнь должны жить независимо.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
12.11.2008 15:36 | пишет Гость | ссылка
не туда катится все. интернет и реальная жизнь должны жить независимо. 12.11.2008 15:43 | пишет Вереда | ссылка
Хитро! Дождались, пока сайт раскрутят и ну права заявлять! 12.11.2008 17:23 | пишет Дорогой гость | ссылка
Вы сами-то на этом сайте были? Я весной туда заходил - там ни один раздел не работал толком. Хотя, казалось бы, за восемь лет могли бы подсуетиться, если бы правда у них была мысль добросовестно использовать этот домен. Свои права на свой домен японцы заявили сразу же и никого не ждали. Другое дело, пока это все рассматривала ВОИС, да потом питерский суд... 20.11.2008 16:42 | пишет Bestly | ссылка
а что там за история с платиновой жвачкой? |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
судебный процесс очень хороший способ продвижения чего угодно, помните - антиреклама, тоже реклама. Это точно так же как разоблачение гламура позволяет его инфильтрировать в такие уголки, куда он сам ни за что бы не добрался. Очень похожая история происходит с брэндом платиновая жвачка (nanogum), причем стоит заметить, что продукция так же японского происхождения. Может быть это просто новые (или хорошо забытые страрые)тенденции проведения высокобюджетных PR-акций.