Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ФАС разрулит спор "Мегафона" и МГТС

Право | Новости | 10.07.2008 13:56

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против сотового оператора "Мегафон" по факту нарушения законов "О защите конкуренции" и "О рекламе", сообщает газета "Коммерсант".

Напомним, ролики с рекламой услуг "Офисная зона" и "Домашняя зона" изображают пользователей стационарной связи неряшливыми людьми, в клипах используются сломанные и устаревшие модели телефонов, а рабочие помещения плохо освещены и завалены мусором. Совершенно в ином свете, естественно, представлены в рекламе абоненты сотовой связи.

В ответ на некорректную рекламу компания МГТС не только подала в суд, но и отключила часть операторов, пропускавших звонки "Мегафона" на ее сеть. При этом сотовый оператор не особенно пострадал, зато отключенные операторы-посредники оценивают убытки миллионами и собираются взыскать их с МГТС через суд.

В приказе ФАС от 7 июля говорится, что регулятор счел претензии МГТС достаточными для возбуждения дела в отношении ЗАО "Соник Дуо", московской компании "Мегафона". Директор департамента внешних коммуникаций "Связьинвеста" Олег Михайлов заявил "Коммерсанту", что холдинг поддерживает жалобу МГТС и, возможно, сам обратится к ФАС.

Советник гендиректора "Мегафон-Москва" Роман Проколов сообщил изданию, что "Мегафон" еще не получал уведомления от ФАС о возбуждении дела, но по-прежнему считает свою рекламу креативной и правомерной. "1 июля телевизионная реклама этих тарифов была завершена, сейчас мы подводим итоги", — добавляет он.

Адвокат московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Руслан Конорев не удивлен решением ФАС. Он сообщил "Коммерсанту", что, согласно, ст. 5 п. 4 закона "О рекламе" "реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами". По мнению г-на Конорева, прекращение рекламной кампании не освобождает оператора от ответственности: "ФАС может выписать штраф, размер которого определятся ведомством в индивидуальном порядке".

Комиссия, назначенная ФАС, начнет рассматривать дело по существу 24 июля. Однако, даже наказав "Мегафон", МГТС вряд ли улучшит статистику. Рост абонентской базы МГТС в последнее время не слишком высокий — по итогам IV квартала 2007 года количество активных фиксированных линий связи у оператора составило 3,586 млн., по итогам I квартала 2008 года немногим больше — 3,59 млн." В то же время, по оценкам компании "Мегафон", потенциальными потребителями услуг "Офисная зона" и "Домашняя зона" являются 2 миллиона человек.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost