"В МГТС также отмечают, что подать жалобу их заставили многочисленные обращения недовольных абонентов. Представители "МегаФона" держатся оптимистично, говоря о том, что, если кто-то неравнодушен к рекламе, значит, она работает."
Что-то вызывает большое сомнение, чтобы абоненты МГТС начали многочисленно обращаться. А Мегафон, вместо выброса заоблочнного количества бабок на рекламу, лучше бы сделал бы цены помягче, вот и было бы всем счастье: и оператору, и его клиентам. Как известно, хороший товар в рекламе не нуждается.
"В МГТС также отмечают, что подать жалобу их заставили многочисленные обращения недовольных абонентов. Представители "МегаФона" держатся оптимистично, говоря о том, что, если кто-то неравнодушен к рекламе, значит, она работает."
Что-то вызывает большое сомнение, чтобы абоненты МГТС начали многочисленно обращаться. А Мегафон, вместо выброса заоблочнного количества бабок на рекламу, лучше бы сделал бы цены помягче, вот и было бы всем счастье: и оператору, и его клиентам. Как известно, хороший товар в рекламе не нуждается.