Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
08.03.2008 01:39 | пишет www.zabl.net | ссылка

Сам ислам является экстремистской религией, а коран - хуже, чем "Мейн кампф". Вот отрывок из корана:

"191. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! "

Мирных мусульман не бывает - есть только мусульмане, которые плохо выполняют свои обязанности и не делают того, что делал основатель ислама (хотя обязаны).

08.03.2008 10:11 | пишет Гость | ссылка

наглый пи.дешь полоумного убл.дка .. в Коране 114 сур. За разжигание розни тебя можно упрятать далеко, где твоей задницей будут пользоваться зеки разных вероисповеданий.

08.03.2008 12:30 | пишет Другой Гость | ссылка

Сура 2. Корова, 187. (191). Три из четырёх существующих переводов повторяют практически буквально: Коран.

08.03.2008 12:44 | пишет Павел Протасов | ссылка

Это называется "фигурный квотинг".

Сура 2. Корова, 186. (190). И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, -- поистине, Аллах не любит преступающих!

08.03.2008 13:37 | пишет Другой Гость | ссылка

Согласен, но судя по исторической последовательности переводов последние более "причёсаны" и трактованы для смягчения. В любом случае только арабский оригинал единственно правильный, поэтому это бесполезный разговор.

08.03.2008 23:32 | пишет www.zabl.net | ссылка

>В любом случае только арабский оригинал единственно правильный, поэтому это бесполезный разговор.

Нет, не так. Во-первых, как ни переводи, а призывы к насилию и дискриминации "неверных" (немусульман) в коране встречаются многократно. Во-вторых, как сам пророк, так и его последователи до наших дней убивают и притесняют "неверных" ежедневно.

Более того, ислам распространялся одним и тем же способом: в какую-либо страну приходили мусульмане и убивали представителей других религий, а выжившие из страха принимали ислам.

Так что убийство и насилие неотделимы от сущности ислама с тех пор, как пророк бежал в Медину. И с этим уже ничего не поделаешь. Вероятно, именно ислам спровоцирует третью мировую войну - так написано в "Апокалипсисе" и многих других предсказаниях.

Тут я должен пояснить, что убийство категорически противоречит воле богов. Богами (небожителями, ангелами) могут стать только души, накопившие много добра и избегающие зла. Убийство из-за ненависти практически гарантирует убийце перевоплощение в аду, независимо от того, в кого он верит - в Аллаха, Иисуса, Маркса или Лимонова. Никто не может избежать наказания за зло.

Поэтому те люди, которые приняли ислам, должны понимать, что исламисты ни в коем случае не попадают на Небеса. Все обещания типа "если ты станешь шахидом, ты попадешь на Небеса" являются грубой ложью, выдуманной священниками ислама с целью обретения послушных убийц-биороботов для захвата власти и получения мирской выгоды. И эти священники-лжецы упадут в наиболее мучительную часть ада среди всех мусульман.

Если не хотите упасть в ад, где вас тюремщики будут взрывать миллионы раз, ни в коем случае не убивайте! Расскажите это и другим мусульманам. Убивать нельзя, поскольку живые существа страдают, и боги (ангелы, джинны), включая Аллаха (Яхве), видя такое, тоже печалятся. Радуется убийствам лишь Шайтан (Сатана, Дьявол, Мара), поэтому убийство - это служение Сатане, правителю Мира Страстей. Но "вознаграждение" за это служение лишь одно - ад.

Во имя Аллаха, никогда не убивайте ни одного живого существа!

11.03.2008 13:02 | пишет Гость | ссылка

Спасибо, написано убедительно

08.05.2008 22:47 | пишет Бэлла | ссылка

Хвала Аллаhу я мусульманка! Мне жаль тех людей которые не зная Ислама делают жалкие выводы,мне было смешно читать эту статью,сразу видно человек не читал Кур'ан целиком,а даже если бы и прочитал ни чего бы не понял.Мусульмани ни в какие времена сами не разжигали войны,а те кто входили в страны и силой заставляли принять Ислам,являются в лучшем случае этническими мусульманами,но не как не сторонниками Кур'ана и праведной сунны пророка/с.а.в/Аллаh запретил убивать людей кроме как по праву,то есть с целью обороны и кроме того строго запрещено убивать мирных жителей,женщин,детей и стариков.Все взрывы автобусов,жилых домов.метро и т.д подстроены самими властями с целью вызвать ненависть к мусульманам,что бы потом такие как вы сидели и рассуждали какая же это воинственная и кровожадная религия!! Ежедневно СМИ проводит массовое зомбирование населения,властям плевать на людей,они и не думают донести до людей правду,а кровожадность российской власти просто поражает!!! вы когда нибудь видели кадры как русские солдаты вспарывают беременной чеченке живот?! Однажды русские зашли в одну чеченскую семью,под прицелом заставили отца изнасиловать дочь на глазах всей семьи,затем всех убили оставили одного сына,так для собственной забавы...и таких случаев великое множество! Разве этих нелюдей можно назвать блюстителями закона и морали?! А самое интересное,верховная власть в курсе этих всех беспределов,но повлиять на это им не надо,они этого не хотят!! вы рассуждаете не зная того,что творится на самом деле,вы знайте только то,что вам позволено знать!!! А большего вам видно и не надо.... И на счет аятов,в них идет речь не о мирном населении,а только лиш о тех,кто поднял оружие против мусульман и творит нечестие в этом мире.И поистине тот кто умрет на пути Аллаhа станет шахидом и унаследует Райские Сады и Судный День вы в этом убедитесь! Аллаhу Акбар!!!

12.05.2008 12:20 | пишет Гость | ссылка

Управляемый или неуправляемый фанатизм всегда вреден. И в вопросах религии и в других жизненных интересах. Сейчас вы затеваете беседу с фанатиком, которого многие здесь уже научились игнорировать. Будьте разборчивее :)

08.03.2008 12:46 | пишет Павел Протасов | ссылка

...да, и в моем переводе нет про "[неверующих]". На этом месте стоит слово "их".
Почувствуйте разницу.

08.03.2008 13:38 | пишет Другой Гость | ссылка

Там по ссылке четыре лежит, можно сравнить.

01.04.2008 23:03 | пишет Гость | ссылка

матчасть:

"исламский терроризм"
http://islamic.blog.ru/tag/%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B4

о статье про Новруз
http://baku-mir.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%80%D1%83%D0%B7

"неисламский терроризм"
http://peij.livejournal.com/4659.html

08.03.2008 11:03 | пишет aut | ссылка

Вот ссылка на мусульманскую запрещенную статью про Навруз -

http://www.islam.boom.ru/analysis/6.html

А вот ссылка на православную разрешенную статью про День Святого Валентина -

http://www.baltwillinfo.com/mp01-06/mp-13.htm

Попытался найти "десять различий", но не смог найти даже двух. Легко обнаруживается только одно отличие - одна статья мусульманская, а другая православная.

Кто же тогда разжигает рознь, уж не Самарский ли суд? (вопрос риторический)

08.03.2008 23:56 | пишет www.zabl.net | ссылка

>Кто же тогда разжигает рознь, уж не Самарский ли суд? (вопрос риторический)

Нет, не совсем риторический. Разжигают все. В этом мире практически не осталось добра - зло воюет с еще большим злом, а самое большое зло управляет всеми правительствами всех стран. Такова наша безнадежная эпоха перед Концом Света. Большой Брат рулит в сторону ада, и немногие успеют спрыгнуть с этого поезда смерти (нет, я не параноик).

Дело в том, что этот мир людей, как и все остальные миры Мира Страстей, действует согласно Законам Космоса, включающим в себя все законы физики и Закон Кармы.

Закон Кармы - это принцип абсолютной справедливости, что означает: все, что совершает любое живое существо, обязательно к нему возвращается.

Например, если вы кого-то убили, то и вас кто-то убьет. Если вы злословили, и на вас будут злословить. Если у вас злые мысли по отношению к живому существу, у какого-то живого существа будут злые мысли по отношению к вам.

То есть, убийство людей, животных, насекомых - это грех, независимо от того, во что верит убийца и кому он молится. Поэтому неважно, кто разжигает рознь - он обязательно будет наказан за это.

После смерти каждого человека, боги его судят и наказывают за все грехи. Если у него грехов больше, чем добрых дел - он падает в несчастные миры. Если добрых дел больше, чем грехов - он рождается в мире людей или выше.

Таков закон всемирной справедливости - Закон Кармы. И он реально существует, даже если вам об этом ничего не известно. Незнание законов Вселенной не освобождает от ответственности.

11.03.2008 00:18 | пишет Nikolay | ссылка

> Например, если вы кого-то убили, то и вас кто-то убьет.

Вполне возможно, что не в этой жизни. А в следующей жизни будешь уже не ты.

> То есть, убийство людей, животных, насекомых — это грех,

Полагаю, даже БММ против убийств!

> независимо от того, во что верит убийца и кому он молится.

А ежели он верит лишь в прижизненные гонорары? И получает. И объективно повышает качество жизни текущей.

> И он реально существует, даже если вам об этом ничего не известно.

Вам, я вижу, известно точно. Поделитесь опытом — как именно вы это узнали?

11.03.2008 02:48 | пишет Господин Уэф | ссылка

>Таков закон всемирной справедливости - Закон Кармы.
> И он реально существует, даже если вам об этом ничего не известно.
> Незнание законов Вселенной не освобождает от ответственности.

Помилуй нас , Господи !
Нам и так тесно в этой палате.
Наполеон, Прокурор и теперь еще ты Господь.
А у нас тут всего один компутер.

11.03.2008 04:41 | пишет Али | ссылка

Молодцы! Интересную беседу развили.

11.03.2008 12:41 | пишет Афиноген | ссылка

Особенность этого мира, что человек человеку самы злейший враг (даже не животное). Ни одно волк не будет вырывать второму глаз и смотреть как тот мучается.

Не важно - какой ты нации или вероисповедания. Везде есть адекватные люди и бездумные фанатики. Изменить этот затухающий мир в наших руках (хочешь изменить мир-начни с себя). Изменишь себя - поменятся мир вокруг тебя... а дальше по цепной реакции.

А конец света - его не будет, все эт бредни отдельных личностей.

ИМХО - как человек смотрит на этот мир, то он и видет. На один вопрос "Любить легко или тяжело?" Одни ответят "Тяжело", и им правда будет любить тяжело, другие ответят "легко" и будет поистине легко любить. Так и во всем.

P.S. Позитив рулит )))))))))

13.03.2008 01:06 | пишет www.zabl.net | ссылка

>Везде есть адекватные люди и бездумные фанатики

Это так, но наша эпоха отличается тем, что ситуация тупиковая. Например, американцы не могут победить ни в Ираке, ни в Афганистане. Сколько бы они там ни убили людей, пусть даже 99% населения - остальные будут сражаться и дальше, еще более фанатично. Пока там есть ислам, война не закончится.

Это потому, что доктрина ислама, христианства, иудаизма, материализма - все они признают убийство. И убийства будут продолжаться вплоть до завершения Апокалипсиса (обратите внимание, насколько точно описана "блудница").

По той же причине арабы будут воевать с евреями, пока они полностью не уничтожат друг друга, и насилие там будет лишь нарастать. Судя по всему, Британия и Европа тоже погибнут по причине столкновения религий - в первую очередь, ислама и христианства. Ислам постепенно становится доминирующей религией в Европе.

Однако, я не придерживаюсь точки зрения материалистов "религии - зло, их нужно запретить". Злыми являются не все религии, просто так вышло, что агрессивные религии (включая и сам материализм) захватили власть в мире. Сама по себе религия должна приносить покой и радость всем людям, включая "неверных".

Но нет ничего вечного в этом мире: рано или поздно наступит возмездие, и "Восстанет народ на народ и царство на царство" - говорил Иисус. В агрессивных религиях (особенно, в материализме) изначально заложен принцип самоуничтожения, поэтому они не могут существовать долго.

Коммунизм исчез, исчезнет и материализм. Религии, отрицающие мир после смерти - жалкая подделка (поскольку их ошибочность доказана научно), и они обязательно приводят людей к страданиям и массовой гибели. Это неизбежно.

>Позитив рулит

Позитив - это не то же самое, что "прятать голову в песок" :))))

Можно сколько угодно быть позитивным и делать вид, что всё ОК, в то время как в Москве уже поселилось около миллиона мусульман. Это ведь хорошо, да? "Датский вариант" нам не грозит, правда? Лужков нас защитит, верно?

13.03.2008 19:07 | пишет Гость | ссылка

Все религии - это сказки для детей и выросших, но неповзрослевших взрослых. Зачем они нужны ?? Да затем, чтобы всей этой биомассой можно было хоть как-то еще управлять. Более кровожадно или менее - это уже зависит от вкусов управляющих, от богатства их внутреннего мира, если хотите.

24.03.2008 18:53 | пишет Гость | ссылка

Все под Богом ходим, я мусульманин, у меня друзья по всему миру, и в эмиратах и в израиле и в россии. Творец один, как Его не называй.

24.03.2008 18:53 | пишет Гость | ссылка

Все под Богом ходим, я мусульманин, у меня друзья по всему миру, и в эмиратах и в израиле и в россии. Творец один, как Его не называй.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost