Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Nielsen найдет краденые телепередачи

Право | Новости | 07.12.2007 16:42

Многие привыкли смотреть записи телепередач и другие видеоматериалы, выложенные на ресурсах вроде YouTube. Однако часто это является нарушением авторского права, и бороться с этим скоро начнет компания Nielsen, известная своими исследованиями.

В сотрудничестве с Digimarc компания собирается разработать специальный сервис, который позволит остлеживать защищенный авторским правом контент и направлять претензии нарушителям. Для этого в контент будут внедряться "водяные знаки", а также цифровые подписи, по которым его можно будет легко отыскать. В Nielsen уверены, что система найдет своих покупателей - у компании много партнеров из числа крупных медиа, которые наверняка заинтересованы в том, чтобы их материалы не воровали.

В дальнейшем специальные метки будут внедряться не только в телепрограммы, но и в DVD-фильмы, музыкальные файлы и видеоигры, сообщает Information Week.

Кстати, в этом году корпорация Microsoft запатентовала "водяные знаки" для программ. Они позволят выявить первоначального покупателя. Идея состоит в том, что личная информация покупателя: имя, адрес, номер телефона и кредитной карты - внедряется в двоичный код приложения в процессе продажи его через интернет, и пользователь загружает купленную программу уже с личным кодом.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost