Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Bluetooth выгонят из России

Право | Новости | 19.10.2007 16:23

По новым правилам Государственная комиссия по радиочастотам разрешает ввоз только тех Bluetooth-устройств, которые есть в "Перечне РЭС и высокочастотных устройств, разрешенных для ввоза на территорию РФ", сообщает газета "Деловой Петербург".

Попасть в этот перечень устройство может при наличии протоколов измерений, подтверждающих соответствие технических характеристик ввозимых устройств нормам электромагнитной совместимости и уровню побочных излучений. Проблема, однако, не в этом (в США аналогичный перечень ведет федеральная комиссия связи, FCC).

Основная проблема заключается в том, что после подачи документов в ГКРЧ они передаются в Россвязьохранкультуру, где проходят экспертизу ФСБ, ФСО, Минобороны и прочих силовых ведомств. Потом они возвращаются в ГКРЧ, и та выносит решение о внесении устройства в перечень разрешенных. Из-за излишней бюрократизации процесс затягивается в среднем на полгода, а за это время большинство производителей уже обновляет свои модельные ряды, и все приходится начинать заново.

При этом из-за введения новых штрафов за нарушения ПДД (в частности, за разговор по мобильнику без использования устройств hands-free придется отдать 300 рублей) спрос на Bluetooth-аксессуары, а особенно на самую многочисленную их разновидность – гарнитуры – вырос в несколько раз. Совокупность этих двух факторов грозит дефицитом гарнитур на прилавках магазинов.

"С момента принятия новой системы штрафов за нарушение ПДД продажи гарнитур ежемесячно увеличиваются в 2,5 раза. Пока эта тенденция сохраняется, причем покупатели стараются приобретать оригинальный товар", – сообщила PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева газете "Деловой Петербург".

"Увеличение сроков поступления аксессуаров на российский рынок отразится прежде всего на покупателях. Наши соотечественники в некотором смысле будут ограничены в выборе продукции. Многие их них привыкли ориентироваться на информацию в специализированной прессе, которая теперь будет появляться намного раньше самих новинок. Ко времени, когда те окажутся на прилавках, интерес потребителей может переключиться на что-то другое", – сообщил, в свою очередь, PR-менеджер DIXIS на Северо-Западе Дмитрий Воробьев.

разделы: Новости | Право

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost