Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Рамблер» купит «Дамочку» и «Баннербанк»

Федор Смирнов
Деньги | Новости | 03.07.2006 18:02

«Рамблер Медиа» планирует приобрести проекты Дамочка.ру и «Баннербанк», принадлежащие компании eHouse. Достигнута предварительная договоренность о том, что на базе этих проектов будет сформирован совместный интернет-холдинг, 51% акций которого будет принадлежать «Рамблеру».

Как сообщается в пресс-релизе компании «Рамблер Медиа», покупатель оставляет за собой право выкупить у eHouse также оставшиеся 49%. В самом «Рамблере» всячески подчеркивают, что эта информация – всего лишь сообщение о проекте договоренностей, и отказываются комментировать эту новость до завершения сделки.
При этом сам факт интереса к этим двум проектам со стороны «Рамблера» позволяет строить различные предположения по поводу будущего Дамочки.ру и «Баннербанка».
Первый из этих двух проектов представляет собой социальную сеть и сайт знакомств «в одном флаконе». По утверждению «Рамблера», количество зарегистрированных пользователей Дамочки.ру перевалило за 1,7 миллиона, активную аудиторию проекта составляют около 700 тысяч пользователей. Представители инвестиционного холдинга «Финам» в интервью газете «Бизнес» предположили, что приобретение нового коммуникационного сервиса может быть связано с интересом «Рамблера» к рынку интернет-знакомств. В перспективе, по мнению эксперта «Финама» Игоря Веретенникова, проект Дамочка.ру сможет занять до 10% этого рынка. У «Рамблер Медиа», вполне возможно, есть планы по интеграции нового актива с собственными сервисами, например, с блогами на «Рамблер Планете».
«Баннербанк» знаменит одноименной технологией, а также функционирующей на ней системой Virtual Banner Network. В компании AdRiver затруднились дать оценку второму приобретению «Рамблера». «Ничего о данной системе не слышно уже два года. Чего и как они делают – неизвестно», - сказал Кирилл Наделяев, директор по маркетингу AdRiver.
Никита Пасынков, исполнительный директор компании AdFox, настроен в отношении перспектив «Баннербанка» более оптимистично. «Скорее всего, «Рамблер» будет использовать рекламные ресурсы сетей «Баннербанка» для привлечения аудитории на свои проекты. Плюс можно использовать саму технологию «Баннербанка» для частичной замены старого рекламного движка «Рамблера». «Баннербанк», конечно, тоже весьма стар, но все же меньше морально устарел. Вряд ли будет идти речь о полной замене рамблеровской технологии: «Баннербанк» все-таки заточен под создание сетей, а не управление рекламой на отдельных сайтах», - сказал он в интервью «Вебпланете».

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost