РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Автомобили станут альтернативной электросетью≡ Устройства | Новости | 07.10.2011 15:46 Американская компания NRG Energy, Inc. совместно с универститетом штата Делавар объявили о планах по созданию коммерческой системы на основе технологии V2G (vehicle-to-grid), которая позволит владельцам гибридных автомобилей или электромобилей продавать лишнее электричество обратно в электросеть. Технология V2G была предложена профессором университета Делавара Уиллетом Кемптоном еще в девяностые годы. Он же разработал и пилотный образец системы, в которой несколько электромобилей "делились" электричеством, а их владельцы получали за это вознаграждение. Точно так же проект eV2g от компании NRG предполагает, что владельцы электромобилей получат "двухсторонний интерфейс" с электросетью, чтобы не только заряжать машины, но и ставать электричество обратно. При этом система управления позволит автовладельцам заранее составлять расписание так, чтобы машина разряжалась лишь тогда, когда она действительно простаивает - и заряжалась непостредственно перед использованием в том объеме, который нужен. Плюсы системы очевидны: большинство Что касается минусов, то они связаны с техническими деталями реализации проекта. В первую очередь, автомобили должны обладать возможностью "сдавать электричество": это либо потребует инсталляции дополнительного оборудования, либо придется ждать, когда производители электромобилей добавят такой функционал. Некоторые производители (Tesla, AC Propulsion, Daimler) уже делают это. Хотя концепция V2G появилась давно, американцы заговорили о ее коммерческом воплощении только вслед за японцами. Nissan, Mitsubishi и Toyota обещают, что уже в этом году их автомобили смогут работать как полноценные электрические генераторы. Одной из причин ускоренного развития в этом направлении стали мартовские землетрясения и цунами в Японии, из-за которых серьезно пострадали энергетические системы. В частности, Nissan в августе презентовал модуль Power Control System, благодаря которому автомобиль Leaf E.V может снабжать среднее японское жилище необходимым электричеством в течение пары дней. Что касается "Тойоты", то ее гибридный ван Toyota Estima, наделенный электрической розеткой, уже показал себя в качестве спасительного источника питания для пострадавших от мартовских землетрясений - теперь компания собирается добавить такую же розетку и к новым "Приусам". Однако обе эти компании пока выпускают такие новинки только на внутреннем японском рынке. Первой, кто будет продавать V2G-машины на экспорт, скорее всего станет Mitsubishi, сообщает The New York Times. Эксперты "Вебпланеты" в свою очередь отмечают, что идея V2G наверняка порадует и многих хакеров. Современные ботнеты из тысяч зараженных компьютеров могут использовать только вычислительные возможности этих машин. Будет куда веселей, если производители дырявого софта дадут возможность выкачивать мегаватты энергии из тысяч зараженных автомобилей. комментарии(1) | разделы: Новости | Устройства Материалы по теме Е-мобилем Прохорова будет управлять Google Другие новости |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.