Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Сбербанк" узнает клиента по улыбке

Устройства | Новости | 21.08.2009 18:02

Сбербанк вынашивает большие планы по повышению качества обслуживания своих клиентов. Среди них — установка в отделениях банка специальных биометрических устройств.

Устройства смогут идентифицировать клиентов Сбербанка по биометрии лица и даже определять эффективность их обслуживания. Такой информацией на днях поделился с журналистами вице-президент банка Виктор Орловский, сообщает РИА-Новости.

К сожалению, подробности работы этой системы пока неизвестны. Возможно, имеется в виду, что хитроумная электроника сможет по выражению лица различать настроение посетителей. Учитывая, что целью этого нововведения является повышение качества работы офисов, можно предположить, что эти устройства будут отсылать собранную информацию о степени удовлетворённости клиентов "в центр", где и будут делать соответствующие выводы.

Биометрическая идентификация здесь очень пригодится, поскольку лишит сотрудников отделений возможности "накручивать" результаты своими улыбками до ушей. Впрочем, всё зависит от технологии: в Великобритании, к примеру, были проблемы с биопаспортами, владельцы которых позволили себе улыбнуться фотографу.

Также Орловский пообещал внедрение системы, которая предназначена для "измерения напряженности разговора между операционистом и клиентом". Это якобы позволит предотвращать конфликты с посетителями.

Среди прочих инновационных технологий, которые намерены освоить в Сбербанке России, Орловский упомянул банкоматы и терминалы следующего поколения. Новые аппараты позволят предоставлять дополнительные виды услуг вроде покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в перспективе даже получения кредитов. Чтобы получить кредит или карту через банкомат, клиент будет общаться посредством канала удалённого доступа с кредитным инспектором, пояснил вице-президент банка.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost