Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Евросеть" поставила на iPhone с хохломой

Устройства | Новости | 18.06.2009 13:58

"Евросеть" анонсировала начало продаж ограниченной серии смартфона iPhone, оформленной дизайнером Денисом Симачевым.

"Аппарат украшен традиционной русской росписью под хохлому и светящимся логотипом производителя. Помимо этого, имеющиеся кнопки телефона, микрофон и винты покрыты золотом 999 пробы. В SimaPhone установлены обои с росписью под хохлому, а также логотипы и фотографии дизайнерских работ Дениса Симачева. В ближайшем будущем для пользователей будут доступны и уникальные тематические рингтоны", - сообщается в пресс-релизе компании.


simaphone.ru


SimaPhone появится в продаже завтра, 19 июня, в 5 московских магазинах компании, и его тестовая цена составит 65 тыс. рублей (в зависимости от спроса она может быть изменена в ту или другую сторону), рассказали "Вебпланете" в "Евросети". Кроме того, купить оригинальный смартфон можно будет в фирменном магазине Denis Simachev в Столешниковом переулке.

Продажи iPhone в России пока не оправдывают изначально заявленных планов Apple (3,5 млн. гаджетов за 3 года), так что ритейлеры начали экспериментировать с позиционированием и преподносить поп-телефон как нечто эксклюзивное. В той же "Евросети", например, продаются айфоны, украшенные стразами Swarowski, по цене от 70990 до 90990 рублей.

"Многие наши покупатели - это те люди, которые привыкли приобретать вещи, выделяющие их из толпы", - полагает президент "Евросети" Александр Малис, который после своего назначения заявил, что главная цель компании - лидерство в продажах. Тогда же он предположил, что кризис не помеха развитию сегмента luxury: "Сегмент роскошных телефонов — такая штука, которая может замирать, а потом все равно возвращаться, потому что, как только у людей появляются деньги, они начинают выпендриваться".

Выбор на Симачева пал, по-видимому, неслучайно, так как наряду с разработкой фэшн-коллекций дизайнер успел брендировать массу хайтечных продуктов - начиная от игровой консоли PS3 и заканчивая виртуальной одеждой для ролевых игр и кастомизированными страницами iGoogle.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost