Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Продавцы iВсячины будут настраивать её за деньги

Устройства | Новости | 16.07.2007 14:17

Питерская сеть «Ультра» запустила новые услуги: от копирования музыки в плеер до настройки беспроводных сетей, сообщает газета «Деловой Петербург». Расширение спектра услуг ритейлер провел после недавнего ребрендинга: смена названия «сеть салонов связи» на «центр цифровых технологий» повлекла за собой расширение ассортимента за счет портативной электроники, а для получения преимущества перед конкурентами решено было не только продавать высокотехнологичное оборудование, но и производить его настройку.

По замыслу менеджмента, это должно избавить покупателей от страха перед новыми технологиями и увеличить объемы продаж: обычный пользователь скорее приобретет один и тот же товар там, где ему окажут профессиональную консультацию и приведут устройство «в боевую готовность».

Правда, большинство услуг по настройке оборудования - отдельный коммерческий сервис. К примеру, настройка услуг WAP и MMS на телефоне/смартфоне стоит 199 рублей (тогда как в центре обслуживания сотового оператора это сделают бесплатно). В ту же цену обойдется настройка и обучение синхронизации КПК/смартфона и ПК или запись музыки на плеер с аудио CD клиента. На 100 рублей дороже стоит установка и настройка ICQ на КПК/смартфоне, ноутбуке, а создание беспроводного соединения устройств по WiFi облегчит кошелек аж на 599 рублей.

Полученные от «чайников» средства явно окажутся не лишними в условиях падения продаж сотовых телефонов. Напомним, что именно по этой причине ритейлеры ищут дополнительные источники дохода. К примеру, «Евросеть» установила автоматы для записи DVD по запросу, а «Цифроград» начал принимать заказы на фотопечать через Интернет.

Необходимость новых источников дохода подтвердили в интервью «Деловому Петербургу» представители розничных сетей. «В условиях стагнации рынка практически все сотовые ретейлеры стали осваивать новые ниши деятельности, приступив к развитию новых бизнес-направлений и диверсифицируя линейку товаров и услуг. И хотя на данный момент ни одна из услуг или товарных категорий не может по своей прибыльности сравниться с основным бизнесом сотовых дилеров – продажей телефонов и цифровой техники, однако вполне вероятно, что впоследствии будут найдены те товары и услуги, которые смогут приносить продавцам ощутимый доход», – говорят в пресс-службе компании DIXIS.

«Упростить «общение» с мобильными устройствами потребителям, научить их использовать все функциональные возможности современной портативной техники очень важно – такие услуги, помимо дополнительного дохода, будут стимулировать покупки как новых устройств, так и аксессуаров к ним. Мы также считаем это направление очень перспективным и готовимся к запуску подобных услуг», – говорит PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost