Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Россияне подсели на 6Mpx-камеры

Устройства | Новости | 05.04.2007 13:12

По данным исследовательской компании IDC, в 2006 году в России было продано 3,5 млн. цифровых фотоаппаратов — на 30% больше, чем в 2005-м, передает РБК Daily. Увеличение продаж не поспособствовало, однако, увеличению прибыли. Доходы производителей в денежном выражении снизились более чем на 8%. На уменьшение доходов оказали влияние совершенствование технологии производства и ужесточившаяся конкуренция.

Согласно информации ITResearch, технологическими лидерами рынка стали 6-мегапиксельные фотоаппараты. В пятерку лидеров рынка в штучном выражении входят Canon, Nikon, Olympus, Samsung и Sony, совокупная доля которых составила 70% в общем объеме продаж.

По мнению IDC, российский рынок пока нельзя назвать насыщенным, хотя аналитики уже отмечали, что в дальнейшем темпы роста продаж будут заметно снижаться. В следующем году наибольший рост продаж будет наблюдаться в регионах.

Основными конкурентами цифровых фотоаппаратов являются телефоны с камерами свыше трех мегапикселей. «Возможно, конкуренция между камерофонами и фотоаппаратами в 2007 году ужесточится. На рынке появляются телефоны с камерой пять мегапикселей, некоторые производители уже анонсировали модели с еще большим количеством мегапикселей», сообщил РБК Daily пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков.

С ним не соглашается ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он считает, что камерофоны не только не конкурируют с цифровыми фотокамерами, а, напротив, стимулируют рост продаж: «Телефоны с камерами знакомят потребителей с возможностями цифрового фото. Как правило, следующим шагом становится покупка полноценного цифрового фотоаппарата».

Как уже отмечала «Вебпланета», рост числа обладателей цифровых фотоаппаратов сказывается и на смежных областях – один за другим появляются фотохостинги, а российский рынок онлайновой фотопечати, по прогнозам компании NetPrint, к концу 2007 года вырастет втрое и достигнет 15 млн. долларов.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost