Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рейтинг Путина поднимают игрой "ВКонтакте"

Игры | Новости | 16.05.2011 18:47

Современная молодежь, сидящая в социальных сетях, вовсе не является аполитичной. Более того, многие молодые люди активно поддерживают власть и виртуально «голосуют» за премьер-министра РФ Владимира Путина, утверждает компания Progrestar.

В компании создали игру «Войнушка», главным действующим лицом которой является Владимир Путин – и запустили ее в социальной сети «ВКонтакте» 18 апреля этого года. Результаты запущенного впоследствии баннера «За кого ты голосуешь: Путин или Медведев?» показали, что герой игры является более модным парнем. За Дмитрия Медведева проголосовало 14 тыс. чел., а за Владимира Путина в три раза больше – 42 тыс. человек.

По словам генерального директора Progrestar Андрея Фадеева, как правило, пришедшие по рекламным объявлениям пользователи составляют порядка 5% от всей ежедневной аудитории. В случае с «Войнушкой» показатели оказались выше в несколько раз, достигнув 30%. Всего же ежедневная аудитория игры составляла 40 тысяч пользователей, в основном, молодежь в возрасте от 18 до 21 года (как минимум, именно на них таргетировали рекламу).

«Анализируя статистику, можно увидеть, когда разработчик использовал только таргетированную рекламу ВКонтакте, количество пользователей ежедневно увеличивалось на 17%. 7 мая впервые были запушены notification «В твоей деревне поселился Путин В.В. Узнай зачем!». По данным приглашениям зашло 90% аудитории приложения – это 280 тыс. чел., тогда как среднестатистический показатель по данным Progrestar в других приложениях составлял не более 30%. «Вирусный эффект Путина» дал добавочный рост приложению в 5-7%», - говорится в пресс-релизе компании-разработчика.

Вполне возможно, после того, как премьер-министр начал продвигать инновационного конкурента Сколково, его акции в глазах студентов повысятся еще сильнее.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost