Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Стрелялки" лечат от астмы и диабета

Игры | Новости | 10.06.2010 12:34

Жестокие видеоигры помогают бороться с астмой и диабетом, сообщает Reuters со ссылкой на исследования, опубликованные американской ассоциацией психологов. Исследователи из разных стран пришли к выводу, что стрелялки не только не вредят психическому состоянию подростков, но и помогают им справляться с плохим самочувствием и настроением.

Принято считать, что жестокие игры негативно влияют на психическое здоровье юных геймеров, мешают им адаптироваться в социуме. Якобы увлекаясь игрушками, люди рискуют вырастить толстыми и депрессивными. Игровую зависимость называют серьезной проблемой, и даже открывают специализированные клиники для лечения аддикции (правда, работники таких заведений склонны считать, что большинство «зависимых» не больны, а просто одиноки). Ну а в группу риска традиционно включают тинейджеров.

Однако независимые друг от друга исследования свидетельствуют о том, что агрессивные стрелялки не только не вредны, но и полезны. Исследователь из Утрехта (Нидерланды) Памела Като считает (основываясь на проведенной ею исследовательской работе), что игры помогают бороться с астмой и диабетом. Ученый Патрик Марки (Villanova University, Пенсильвания), в исследовании которого приняли участие 118 подростков, полагает, что поднять настроение, спасает от хандры, депрессии и агрессивного состояния – а значит, снижает риск необдуманных и, возможно, грубых и жестоких поступков по отношению к другим людям.

«Жестокие игры можно сравнить с арахисовым маслом. Они не вредят большинству детей и подростков, но могут быть опасными для небольшого количества юных геймеров, у которых есть предрасположенность к возникновению проблем с психикой», - считает сотрудник Texas A&M International University Кристофер Дж. Фергюсон.

По его наблюдениям, популярность компьютерных игр с агрессивными сценариями не привели к какой-либо серьезной проблеме повышения уровня агрессии среди нынешних тинейджеров. И даже более того, убивающие виртуальных монстров детки, по результатам тестирований, оказались более покладистыми, чем не играющие в компьютерные игры сверстники.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost