Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.ru привлек Масяню для продвижения игр

Игры | Новости | 22.10.2008 15:14

Компания Alawar Entertainment, производитель казуальных игр, выпустила игру про одного из подзабытых публикой культовых персонажей Рунета последних лет – Масяню. В течение ближайших двух недель желающие поностальгировать пользователи смогут скачать игру «Масяня под желтым прессом» на портале Mail.ru.

Сюжет игры заключается в том, что главный герой – Масяня – решает устроиться репортером в «желтое» издание. По ходу действия игрок помогает Масяне справиться с выпавшими на её долю трудностями: начиная от сборов на работу и попыток найти нужные вещи и заканчивая заданиями редакции. При этом все происходящее на экране сопровождается шутками от самой Масяни вроде «да не, фигня, так не получится» или «нафига кому-то звонить, сама разберусь». Присутствуют в игрушке и известные по мультикам друзья главной героини – Хрюндель, Лохматый и другие.

«Масяня под желтым прессом» - перспективный продукт, органично вписывающийся в нашу стратегию развития игрового направления», - высказалась по поводу релиза игры вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анна Артамонова. Действительно, можно предположить, что продукт, выпущенный под известным всем и каждому брендом, сможет привлечь дополнительную аудиторию на проект Игры@Mail.Ru, запущенный полгода назад.

Другое дело, что большая часть многомиллионной аудитории Mail.Ru может и не вспомнить популярного несколько лет назад персонажа. Авторы идеи, впрочем, настроены более чем позитивно. «Долгое время в Рунете продавались только локализованные версии продуктов, созданных для США и Западной Европы, ведь работать с российскими брендами было экономически неэффективно: стоимость разработки качественной казуальной игры в разы превышала доходы от продаж продукта в России. Сегодня, в связи с ростом популярности игр этого формата, мы можем делать игры, нацеленные на отечественную аудиторию» - заявил директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк.

Напомним также, что в этом году Масяня уже радовала своих поклонников «возвращением» на онлайн-сцену: в мае она начала рекламировать русскоязычную версию социальной сети MySpace.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost