РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Браузерные игры вытеснят оффлайновыеНа сайте "Финама" прошла онлайн-конференция Так, по прогнозам аналитика iKS-consulting Елены Крыловой, структура оборота игрового рынка в 2008 году будет следующей: на казуальные игры приходится $25 млн, на игры для консолей - $90 млн, на онлайн-игры - $170 млн, игры на физических носителях - $450 млн, и на мобильные игры - $100 млн. При этом самые высокие темпы роста по сравнению с прошлым годом показал сегмент казуальных игр, увеличившийся в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. На втором месте по этому показателю игры для консолей с 80%. Сегмент онлайн-игр, примерно половину которого составляют различные зарубежные проекты, по прогнозам iKS-consulting, вырастет на 70%. Эту тенденцию пояснила директор по маркетингу и рекламе Astrum Online Entertainment Алиса Чумаченко. По её словам, популярность онлайновых игр можно сравнить с популярностью социальных сетей. Основная причина активного интереса к онлайновым играм - возможности живого общения в процессе игры, соревнование с соперниками. Что касается казуальных игр, то несмотря на хорошие показатели роста, Алиса Чумаченко указала на необходимость смены бизнес-модели для этого сегмента. "В настоящее время основной бизнес моделью продажи casual в России является именно модель try&buy, которая являет собой возможность играть триальный период бесплатно, после чего игроку предлагается заплатить за полную версию игры. Так вот, во всем мире, не исключая российский рынок, конверсия из тех кто скачал игру в тех, кто ее купил - 1-2%. В максимуме 4% для мегахитов", - пояснила она, добавив что Astrum переводит свои казуальные игры на бесплатно-рекламную модель. Александр Лысковский из Alawar Entertainment согласился с доводами к-жи Чумаченко, хотя и отметил, что в практике его компании показатели конверсии выше, а увеличить их можно за счет качества самого игрового контента и качества сервиса и развитой дистрибуторской сети. Участники также единодушно сошлись на том, что российский игровой рынок можно считать вполне успешным, стабильным и динамично развивающимся. Об этом помимо прочего говорит приток инвестиций: по словам главы Alawar Entertainment Александра Лысковского, в российский рынок игр инвестируют фонды DST, Intel Capital и, собственно, "Финам". Также он упомянул у бизнес-инкубатор Addventure, у которого есть несколько игровых проектов в портфеле. Что касается возможности прихода на российский игровой рынок западных игроков, то по мнению участников конференции, работать с дистрибуторами (которые дерутся за право локализации зарубежных хитов) им сейчас гораздо выгоднее, чем налаживать сбыт через региональные представительства. комментарии(4) | Материалы по теме Собственная бесплатная ОС России не нужна Другие новости |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.