Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Британцы раскрутят игры "1С" под своим брендом

Игры | Новости | 20.03.2008 19:06

Разработчик мультимедийных программ "1С" заключил договор с компанией Grabit Distribution Ltd. (GDL) о распространении и раскрутке своих компьютерных игр.

По условиям заключенного соглашения, компания GDL, уже год раздающая игры 1С, займется их продвижением под маркой "Underground", при этом все оригинальные названия игр сохранятся. Стоит отметить, что компания GDL планирует взяться за своего партнера всерьез и добиться того, чтобы бренд "1С" стал узнаваемым и конкурентоспособным "от Великобритании до Южной Африки". Для осуществления "наполеоновских" планов была разработана многоступенчатая стратегия, а релиз первых 12 наименований состоится уже 1 апреля этого года.

"Я необычайно горд тем, что 1С выбрали нас в качестве партнеров, - заявил управляющий директор GDL Грэм Николас (Graeme Nicholas), - Полагаю, что компания является своеобразным неформальным гигантом в своей отрасли - взять хотя бы их огромное влияние в Восточной Европе. У покупателей появился шанс насладиться новыми играми; например, игра "Корея: Забытая война" ошеломляет своими деталями".

По его словам, задача партнерства - заставить ритейлеров и покупателей по всему миру "признать и уважать бренд "1С" как серьезного участника рынка игр". "Мое последнее слово, даже если оно покажется немного дерзким: берегитесь, русские идут", - заявил он.

Дэррил Стилл (Darryl Still), директор по международному маркетингу "1С" заявил, что сотрудничество с GDL поможет их компании закрепить тот успех, которым пользуются их продукты в Восточной Европе, на других территориях. "Наш партнер проявил большую инициативу и заинтересованность в сближении с нами, - отметил он, - Это именно то, "что доктор прописал". Мы очень довольны драйвом GDL". Ему вторит его коллега Питер Кинг, считающий, что новый партнерский союз является большим шагом для достижения мирового признания в области игровой индустрии.

Интересно то, что могучую иностранную компанию, собирающуюся раскрутить "1С" до небывалых высот, плохо знают поисковики, а на ее сайте grabituk.com не удалось найти внятных деталей о "лидере дистрибуции цифрового контента".

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost