Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google будет шпионить за геймерами

Игры | Новости | 16.05.2007 13:09

Компания Google обнародовала проект по созданию психологических портретов игроков виртуальных миров – с их помощью удастся наиболее эффективно заваливать геймеров рекламой, сообщает The Guardian. Шквал критики по поводу нарушения прав человека был остановлен сообщениями о том, что запускать проект никто пока не собирается.

По мнению Google, анализ образа действий людей в онлайновых играх поможет получить информацию об индивидуальных предпочтениях и личностных типах пользователей. В дальнейшем эта информация будет продана компаниям, занимающимся рекламой в Сети.

К примеру, любители поизучать онлайновый мир получат рекламу вакансий на работу, а заядлых болтунов снабдят информацией о мобильных телефонах. Разбившему свою «Хонду» игроку намекнут, что «Хаммер» всё же куда прочнее, а засидевшемуся за игрой напомнят, что пора бы и перекусить, в чём геймеру с удовольствием помогут повара из Pizza Hut.

Между тем, запатентованные в Европе и США методы, детально изложенные компанией Google, подверглись резкой критике со стороны организаций по защите прав человека. Однако их быстро успокоили - в Google заявили, что не собираются запускать данный проект в ближайшем будущем, а пока он останется лишь одним из многих проектов, обнародованных компанией за последние несколько месяцев.

Впрочем, рано или поздно к запатентованным методам Google, видимо, всё-таки обратится – рынок внутриигровой рекламы, об эффективности которой уже не раз говорилось, растёт не по дням, а по часам – уже в этом году он достигнет 500 миллионов долларов, а к 2010 вырастет до 2 миллиардов. И отказываться от увеличения прибылей компании вряд ли захочется.

Тем временем в российских онлайновых мирах всё большей популярностью пользуется внутриигровая реклама формата продакт-плейсмент. К примеру, в игре Wizards World, где ещё в конце 2004 года ИА «Финмаркет» финансировал получение важной кибер-лицензии. Затем был меч-кладенец от хостинг-провайдера, «Мастерхост» заказал долгосрочную и масштабную рекламную кампанию и открыл в игре целый город, а «Финам» дал возможность эльфам и гоблинам преумножать свои состояния с помощью виртуальных ПИФов в городских банках.

разделы: Новости | Игры
теги: NetCat

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost