Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.11.2006 17:14 | пишет Comm. | ссылка

В стране проблем выше крыши, а эти га####ы не знают чем занятся...

01.12.2006 01:39 | пишет Тяпичу | ссылка

эти гады прекрасно знаю что надо заниматься всем чем угодно кроме тех проблем которые выше крыши.

а вообще звучит довольно забавно. что эти люди могут знать о тех кто сидит по 20-25 часов в неделю за компом/в инете/за играми? я в свое время имел опыт общения с одной великолепной игрой в которой провел больше 70 часов за 10 дней. хотя у меня это профессиональное и в конечном счете мне эти 70 часов нетолько удовольствием обернулись но и деньгами. самое умилительно это про здоровье %) в то время как американская армия охотится на прогеймеров-спортсменов в Satrcraft потому что них реакция развита куда лучше чем у "нормальных" людей (вроде бы это дает им больше шансов выжить в реальном бою) наши лицемеры перекладывают ответственность с экологии, потогонной системы в школе и на не самое лучшее окружение на электронные развлечения. пять баллов за маразм %)

извините.

01.12.2006 05:29 | пишет Гость | ссылка

Думаю, тогда надо начать с увлечения литературой, бильярдом, футболом, боксом, собирания марок и прочих разных сумашествий людей. Подумать только! Вместо того, чтобы заниматься демографией, Крамник играет с компьютером в шахматы, да ещё и вдобавок проигрывает! ;)

01.12.2006 17:40 | пишет Lyka | ссылка

АААААААААААА, заипали эти маразматикиииииии!!!!!!!!!

12.12.2006 02:49 | пишет Alex Semenoff | ссылка

Вот только сейчас забрал с Озона книжку Д. Бека и М. Уэйд под названием "Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду". Суть книги в том, что согласно исследованию, проведенному авторами, поколение, которое провело детство за Нинтдендо, и Сегой играя в Марио и Танчики, сейчас уже захватывает высокие места в бизнесе, т.к. игры приучили их к независимости, умению быстро принимать решения в нестандартных ситуациях, отслеживать несколько объектов сразу в поле внимания и т.д. Поэтому такие люди значительно более приспособлены к жизни, особенно по сравнению со старшим поколением "бебибумеров", которые являются рабами телевидения, и добиваются больших успехов в бизнесе.
В целом, книжка нацелена на бизнес, но почитать всё равно интересно - написано по-американски чётко, структурированно, убедительно. В конце книги графики, демонстрирующие различия между геймерами и не-геймерами (естественно в пользу геймеров =))

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost