Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Dell будет продавать геймерам виртуальные компьютеры

Игры | Новости | 16.11.2006 18:25

Компания Dell собирается раскручивать свою марку в игровой вселенной Second Life. Отныне у жителей виртуального мира появится возможность приобрести своему второму "я" уникальный PC c высокотехнологичными функциями.

Ро Парра, вице-президент фирмы, обосновал это событие тем, что они хотят участвовать в развитии MMO-игрушки и оставить в ней собственное пятно.

Персональные компьютеры в онлайн-проекте относятся к категории своеобразных аксессуаров, с помощью которых можно выполнять различные функции. К примеру, они смогут подавать сигнал о заходе друзей в игровую вселенную.

Филип Роуздейл, создатель многопользовательской игры, не стал скрывать, что данный договор был заключен в качестве рекламной акции продукции компании. А ему это выгодно только со стороны дополнительного контента – компьютеры Dell станут очередным элементом, который сможет пополнить виртуальный мир, сделав его еще интересней.

Dell является далеко не первой фирмой, решившей проникнуть в Second Life. Первооткрывателями стали Sun Microsystems и IBM. Кроме того, недавно в игре открылось виртуальное представительство агентства Reuters.

Производители автомобилей также не теряли времени и буквально несколько месяцев назад подписали с администрацией игры контракт о внедрении в игровую систему собственной продукции. Таким образом у любого жителя виртуального мира появилась возможность приобрести себе подходящую машину с производственной маркой Toyota или Nissan.

Вселенная Second Life была разработана и выпущена в свет компанией Linden Lab. С 23 июня 2003-го года по сегодняшний день более 1.39 миллионов игроков приняли активное участие в его развитии, зарегистрировав собственного персонажа. Однако не все было так гладко, как кажется. Присутствовали сбои в работе системы, развивался и криминальный мир, дающий о себе знать благодаря краже аккаунтов с последующей перепродажей. Развитие "черного рынка" артефактов также не давало спокойно спать представителям проекта.

На днях добавилась еще одна напасть: в проекте Libsecondlife.org создана программа CopyBot, которая позволяет копировать различные виртуальные вещи. Программа изначально создавалась для помощи разработчикам игры, однако ее свободное распространение сыграло злую шутку: теперь ею может воспользоваться кто угодно и тем самым обесценить многие виртуальные сокровища Second Life. Руководство проекта Libsecondlife уже заявило о том, что изгоняет предателей, а доступ к разработке теперь получат только "хорошие парни".

Невзиря на все это, игре Second Life уже удалось получить как экономический, так и социальный фундамент. Онлайн-продукт переходит во вторую фазу развития. Совсем недавно в игровую систему был введен свод законов, которым необходимо повиноваться. Так что все правонарушители в течение ближайшего времени будут исключены из играющего общества.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost