Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Широкополосный доступ разовьет российские онлайновые игры

Игры | Новости | 08.11.2006 14:42

Согласно данным исследования компаний Gameland и GMI Russia, игровой рынок России в ближайшее время ждут следующие тенденции: увеличение среднего возраста геймеров и доли женщин среди них, увеличение средних расходов на покупку игр и рост доли лицензионной продукции по сравнению с пиратской. Кроме того, больше станет людей, играющих на консолях и предпочитающих игры российских разработчиков. И, наконец, за счет распространения широкополосного доступа в Интернет увеличится количество аккаунтов в онлайн-играх.

Как сообщает РБК, в этом же исследовании отмечается, что ежегодно рынок игровой индустрии растет примерно на треть, а производство и продажа игр в России становятся большим бизнесом. Этот год не станет исключением - по прогнозам аналитиков, рынок вырастет на 30%, составив 150 млн. долларов.

Важной чертой отечественного игрового рынка является экспансия в страны Запада и Юго-Восточной Азии с высоким уровнем жизни. Причина проста - стоимость экземпляра игры, реализуемой в этих государствах, составляет $30-50, в то время как в России игра дороже $10 будет продаваться плохо, особенно в провинции. Впрочем, даже продавая игру на внутреннем рынке, разработчик может окупить затраты на ее изготовление, а вот получить серьезную прибыль - нет.

В исследовании уделено внимание и портрету российского геймера. Оказывается, это совсем не тот человек, которого мы обычно представляем сидящим за игрой в шутер в каком-нибудь интернет-кафе на окраине города - большинство российских геймеров (52%) - в возрасте от 20 до 44 лет, при этом значительная часть из них находится в еще более узком возрастном диапазоне – от 25 до 35 лет. Высшее образование имеют 44% игроков, а 57% являются квалифицированными специалистами. 40% геймеров отнесли себя к категории «состоятельные», а 46% имеют средний уровень доходов.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost