Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.07.2011 15:07 | пишет Гость | ссылка

Кажись АНБУ совсем епанулось ;)

04.07.2011 22:08 | пишет cruse | ссылка

Подскажите, Ющенко ведь ушел, теперь там Янукович, пророссийский. А от чего тогда все так враждебно или я что-то пропустил?

04.07.2011 22:43 | пишет Гость | ссылка

Янукович не враждебно. Он между двух огней =)
Я, как житель Украины, а в прошлом житель РФ знаю жизнь по обе стороны границы. Так вот, мне его даже жаль... Он использовал поддержку Кремля лишь для победы на выборах, а теперь пришла пора расплаты по долгам..понимаете о чем я?

04.07.2011 23:40 | пишет cruse | ссылка

Ага. На днях смотрел передачу с Вассерманом. Наверное он не авторитет в политике, все таки эрудиция и аналитика разные вещи. Но он высказал такую мысль, что России выгодно жить дружно с Белоруссией и Украиной, поскольку тогда Россия становиться автономной, т.е. будет иметь все что ей необходимо для жизни, и меньше зависеть от Европы и прочего запада. Судя по положению Януковича, эту дружбу не назовешь "душевной".

04.07.2011 22:51 | пишет Гость | ссылка

Да, пропустили, над украинскими пользователями немного поиздевались,
сначала выключили, предложив забрать деньги в Москве,
потом устроили геморрой с выводом,
поищите с запросом "Как вывести Яндекс деньги в Украине"

04.07.2011 23:57 | пишет cruse | ссылка

В принципе понятно, деньги ценятся за свою конвертируемость, а электронные тем более. Потому и вызывают такой интерес. Ну а интерес властей, точнее методы, одни и теже - регулировать, ограничивать... Это как если генеральный директор спросит админа как увеличить эффективность его бизнеса, тот скорее всего скажет: отрубить сайты, ввести лимиты на трафик, платить зарплату по логам посещаемости рабочего места...

04.07.2011 23:11 | пишет timuraz | ссылка

Правильно говорить НА Украине :-)

04.07.2011 23:33 | пишет cruse | ссылка

Кстати, знаю еще один прикол. Вот мы всегда говорим: "В Москву, В Санкт-Петебург,..." и только для одного города (насколько я знаю) правильно говорить "Во Псков".

05.07.2011 02:50 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ну вы сравнили тоже. "Во" здесь только потому, что там куча согласных подряд идёт в слове "Псков". Ну и это не единственный такой пример. "Во Владимир", скажем, или "Во Владивосток". По той же, в общем-то, причине.

05.07.2011 03:04 | пишет cruse | ссылка

Согласен.

04.07.2011 23:46 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Между тем, по-русски, вопреки устоявшемуся мнению, действительно правильно "на Украину". Цитата с Грамота.Ру:

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

Иначе говоря, если в России кто-то хочет следовать языковым нормам других стран, то пусть будет последователен. "Лондон" тогда следует называть "Ландон", "Париж" - "Пари", китайскую провинцию "Аньхой" - "Аньхуй" (с ударением на первый слог, а не то, что вы подумали) и так далее.

-=-=-

Но "Вебпланета" имеет свое мнение по этому поводу. Специально для таких случаев на у нас был изобретен политкорректный предлог "нав", позволяющий удовлетворить сторонников обеих версий (используется только со словом "Украина").

Однако в данной публикации речь идет о названии украинского закона, поэтому мы не сочли возможным переименовывать законодательный акт.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost