Здравствуйте. Только сейчас увидела у себя это письмо в ящике и мне стало смешно. Компания Intel вроде бы хорошая компания, но магазин выдал все сбои, недостатки и прочие неприятные мелочи. Сайт Запато.ру - самый убогий. Нет он-лайн связи с продавцами, нет он-лайн связи продавцов со складом. Телефония отвратительная. Покупатель не может связязаться с оператором. Если даже и связался - не факт, что после перевода на "специалиста" звонок не сбросится. Товары постоянно вылетают из корзины. Если ты и хочешь оплатить товар пластиковой картой - 3 часа будешь пытаться, а в итоге бросишь это занятие. Я уж не говорю о том, что операторы совершенно не разбираются ни в размерах, ни в моделях обуви. Комфорт от покупок отвратительный. Узнала о сайте только благодаря рекламным скидочным акциям. Думаете просто так буду покупать? Честно, да и по скидке постараюсь не делать больше покупок. Постараюсь вернуть купон, который уже второй день мне не может предоставить в Купибонусе промо-код. Теперь буду смотреть и на этот магазин и на Intel с большим подозрением. не надо хвататься за все что попало. А если начинаете работать - наберите специалистов, ну, если, конечно, Вам дорога своя репутация. Съэкономили на компьютерщиках - потеряли клиентов!
Сайт сапатоюру - редкое угребство. Но зато в лучших традициях въеб 5.0