Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Apple начал продавать подписки на газеты

Деньги | Новости | 16.02.2011 00:36

Сегодня компания Apple объявила о начале поддержки подписок в своем магазине App Store. Это открывает широкие возможности для разработчиков электронных журналов, газет, игр, а также музыкальных приложений. Ранее это механизм работал только в одном приложении - The Daily.

Подписки, купленные через App Store будут оплачиваться с того же счета, что и приложения и музыка и видео в iTunes. Покупатели будут свободны в выборе длительности подписки и больше не прийдется пользоваться сторонними службами, которые не всегда могут обеспечить должную безопасность.

В свою очередь Apple будет получать 30% с каждой подписки, а поставщики контента будут лишены возможности продавать подписку по цене ниже, чем в App Store. Уже ясно, что многих эта схема не обрадует: как раз на днях европейские издатели СМИ возмутились тем, что Apple запрещает их бесплатные приложения.

С другой стороны, газета The Financial Times заявила, что через iPad продала десятую часть цифровых подписок в прошлом году, то есть около 9000. Самая дешевая из них стоила в районе $380, что означает, что газета заработала с помощью iPad более $3 млн. По новым правилам, если бы подписки покупались через App Store, газете Financial Times пришлось бы поделиться миллионом с компанией Джобса, что для еще не сформировавшегося рынка электронных публикаций весьма существенная сумма. Поскольку количество iPad в природе только увеличивается, то в этом году будет оформлено еще больше подписок - следовательно, речь идет о значительно больших суммах.

Нельзя исключить, что издания пойдут на хитрость и будут предлагать покупать подписки через свои биллинговые системы за ту же цену, что и в App Store, но при этом предлагая какие-нибудь хитрые бонусы. Хотя, возможно, для них окажется выгодным и сотрудничество с яблочной компанией, которая сама будет заинтересована в стимулировании покупок и продления подписок. Ведь известно, что компания Apple во многом обязана своей 100-миллиардной капитализацией именно тому, что в свое время стала пионером на рынке он-лайн продаж электронного контента.

Ожидается, что мобильные устройства от Apple обзаведутся новой функцией после выхода iOS версии 4.3. Скорее всего, это произойдет в конце февраля синхронно с презентацией нового iPad.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost