Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

TechCrunch (не) продался AOL

Деньги | Новости | 29.09.2010 15:53

Компания AOL официально сообщила о своём согласии приобрести компанию TechCrunch со всеми потрохами её онлайн-ресурсами за некую неназванную сумму денег. Новый владелец пообещал не вмешиваться в редакционную политику приобретённых изданий.

TechCrunch, Inc., основанная летом 2005 года Майклом Аррингтоном (Michael Arrington), в настоящий момент представляет собой целую сеть интернет-ресурсов, включая собственно блог TechCrunch, а также MobileCrunch, CrunchGear и многие другие. Всё это в ближайшее время перейдёт во владение AOL, у которой имеется собственный набор онлайн-медиа.

TechCrunch станет частью сети AOL Technology Network, в которую, помимо прочего, входит популярный блог Engadget (AOL приобрела его 5 лет назад вместе с Weblogs). Эта сеть имеет довольно неплохой рейтинг (пятое место по новостям из мира технологий по версии comScore), который наверняка серьёзно улучшится с вливанием от TechCrunch.

Руководства обеих компаний сделали по этому поводу приличествующие случаю официальные заявления, цитировать и даже пересказывать суть которых нет никакого смысла. Единственное, пожалуй, что заслуживает внимания, это фразы о "расширении бренда" (представитель AOL) и о репутации "независимой журналистики" (Аррингтон).

Аррингтон счёл нужным пояснить факт купли-продажи отдельной заметкой. Он рассказал о том, как устал заниматься всевозможными организационными вопросами, которые постоянно отрывают его от журналистской деятельности, и выразил уверенность, что теперь технических проблем будет заметно меньше, поскольку решение этих вопросов возьмёт на себя AOL.

Кроме того, по его словам, глава AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) говорил ему о желании сохранить особый дух TechCrunch. В том числе — свободу критиковать AOL всегда, когда журналисты издания сочтут это необходимым. Аррингтон отметил, что эти желания отражены в договоре с новыми владельцами.

Армстронг также предположил, что теперь в TechCrunch будет появляться меньше хвалебных записей в отношении AOL, чтобы избежать обвинений в предвзятости. Что до критики, то, напротив, у журналистов компании может появиться желание увеличить её количество, но это желание также будет сдерживаться — чтобы не перестараться.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost