Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Билайн" заплатит абонентам за спам

Деньги | Новости | 23.06.2010 18:44

"Вымпелком" запускает пилотный проект по рассылке таргетированной рекламы в виде SMS-сообщений. Как сообщает "Коммерсант", рассылка будет осуществляться только абонентам, выразившим свое согласие на получение рекламных материалов.

По официальным данным, на новую "услугу" подписалось уже 224 тысячи человек. "Спамерская база" создавалась следующим нехитрым способом. В течение четырех дней в ответах на запрос баланса оператор предлагал клиентам перезвонить на короткий номер, ответить на специально разработанную анкету и выразить свое желание получать рекламу.

Эксперт Эльдар Муртазин, между тем, полагает, что здесь имеет место "недоговоренность" со стороны "Билайна". "Насколько мне известно, - пишет Муртазин, - 224 тысячи - это все абоненты сети, что согласились получать рекламу. А не в рамках этой акции".

За каждое полученное рекламное сообщение "Билайн" заплатит своим абонентам щедрое вознаграждение в размере 20 копеек. Впрочем, конкуренты сотового оператора считают, что денежная компенсация за рассылки не является достаточно эффективным стимулом для абонентов.

По данным на конец мая текущего года мобильная база "Вымпелкома" составляет порядка 51 млн абонентов. К январю 2011 года предполагается довести число получателей таргетированной рекламы до 1 млн человек - во всяком случае, на это надеются в компании Out There Media, платформа которой и будет использоваться для автоматического отбора абонентов, интересующих конкретного рекламодателя.

Как утверждают представители руководства российского офиса Out There Media, первые рекламодатели, заинтересованные в таргетированной рекламе, уже отыскались. Один из них хочет заставить абонентов "Билайна" сосать - в самом буквальном смысле, поскольку речь идет о производителе сладостей Perfetti van Melle, известном своим "Чупа-чупсом". Другим рекламодателем станет банк "Уралсиб".

У остальных представителей "большой тройки" тоже имеется оборудование и программное обеспечение для проведения подобных рассылок. Однако в "Вымпелкоме" настаивают, что именно они первыми заполучили платформу для таргетирования целевой аудитории.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost