Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Русская попса пролезла в iTunes и Amazon

Деньги | Новости | 25.08.2009 13:34

Отечественные поп-исполнители, недовольные пиратским отечеством, будут продаваться в крупнейших западных онлайн-магазинах. Компания Symbolic Intermedia, являющаяся дистрибьютором российской попсы в США и Европе, подписала договор с Warner Music Group и ее дочкой Alternative Distribution Alliance (ADA) о дистрибуции и маркетинге музыкальных, видео- и кинопроизведений в iTunes, Amazon, Emusic и ещё нескольких онлайновых и офлайновых площадках.

По результатам подписанного контракта в iTunes и Amazon смогут попасть такие вокально-инструментальные коллективы, как "Чай вдвоем", "Ума Турман", "Гости из будущего", "Руки вверх", а также исполнители-одиночки вроде Валерия Меладзе, Бориса Моисеева, Кристины Орбакайте, Лолиты и других.

Благодаря сотрудничеству Symbolic Intermedia с Warner Music Group эти музыканты смогут не только попасть в онлайн-магазины, но и причислить себя к таким звездам, продвигаемым западным лейблом, как Deep Purple, Madonna, Red Hot Chili Peppers, Metallica, Linкin Park, Ray Charles, Enya, Green Day, Led Zeppelin, Eric Clapton и др.

Но и это ещё не все: Symbolic Intermedia работает над созданием музыкального приложения Music Slick для крупных социальных сервисов - Myspace, Twitter, Facebook и других. Предполагается, что эта программа облегчит процесс поиска композиций и исполнителей, а это, в свою очередь, увеличит посещаемость сайтов музыкантов и продажи их творчества.

Facebook, кстати, российское музыкальное приложение может очень даже пригодится. Во-первых, потому что россияне - самые активные маньяки социальных сетей. А во-вторых, если MySpace договорится о покупке iLike, Facebook может остаться без самого популярного музыкального приложения.

"Благодаря партнерству с Warner Music Group у нас появилась уникальная возможность увеличения продаж российской музыки за рубежом. На сайтах iTunes, Amazon, Emusic, Rhapsody, Napster и многих других уже частично появился каталог Первого Музыкального Издательства, Velvet Music, сейчас идет подготовка каталога CD Land", - заявил президент компании Symbolic Intermedia Валерий Сигал.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost