Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

AddVenture вложил $50 тыс. в соцсеть для родителей

Деньги | Новости | 18.08.2009 07:38

Фонд бизнес-ангелов AddVenture вчера объявил о приобретении "близкого к блокирующему" (то есть около 25%) пакета в сервисе для родителей Minibanda.ru за $50 тыс.

"Минибанда" позиционируется как "сообщество современных родителей и тех, кто готовится ими стать", предлагая традиционный "женско-родительский" информационный контент, различные развлекательные сервисы, инструменты для персонализации и общения, а начиная с осени - еще и интернет-магазин детских вещей. По информации AddVenture, аудитория сайта за лето выросла с 8 до 20 тысяч пользователей, каждый из которых в среднем проводит на сайте полчаса каждый день.

Помимо денег "Минибанда" получит фирменные "умные инвестиции": рекомендации экспертов и подключение к "мощной инфраструктуре партнерств и связей фонда (женские ресурсы Рунета, FMCG-бренды, рекламные агентства)".

"В отличие от большинства соцсетей, надувающих мыльные пузыри своей капитализации, нишевой ресурс Minibanda привлек нас тем, что имеет четкую просчитываемую бизнес-модель. Минибандиты монетизируются не за счет рекламы, а за счет продажи детских товаров, печатной и сувенирной продукции", - говорит Елена Масолова, директор по инвестициям фонда AddVenture. 1 сентября на "Минибанде" откроется магазин "рекомендованных сообществом детских товаров", среди которых будет и продукция с логотипом проекта.

Стоит заметить, что именно в "женском Рунете" доходы от рекламы являются вполне работающей бизнес-моделью, а не мыльным пузырем - это подтверждается преуспеванием в годину кризиса старейших брендов, таких как Eva.ru. Однако в последнее время, действительно, открывается все больше "глянцевых" сайтов, продающих рекламодателям недееспособный трафик - на их фоне бизнес-модель "Минибанды" выглядит особенно выигрышно.

В любом случае отрадно видеть, что инвесторы (которые, несмотря на кризис, только на недавнем "айкемпе" собирались раздать более $10 млн) финансируют сервисы для реальных людей вместо очередных "фишечек для тусовочки".

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost