Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Видео.ру" продает "Тараса Бульбу" по 90 рэ

Деньги | Новости | 21.07.2009 10:23

Интернет-кинотеатр "Видео.ру" набирает обороты. Портал заключил соглашение с лидером по дистрибуции и производству кинопродукции "Централ Партнершип" на ее распространение в Сети, говорится в пресс-релизе. Таким образом, актив кинотеатра "Видео.ру" пополнился на 260 позиций. Сайт в том числе получил лицензионных "Тараса Бульбу", "Стритрейсеров", "Вики Кристину Барселону", "99 франков", "Ликвидацию" и др.

После "Парадиза" это второй весомый партнер "Видео.ру", который гарантирует постоянное поступление блокбастеров на сайт. Правда, пока, по словам коммерческого директора компании "Видео Разработки" (владеет сайтом video.ru) Владислава Бухарева, новинки поступают на ресурс только спустя два – три месяца после активного проката.

По данным сайта Kinobusiness.com, совокупная доля ЦПШ и "Парадиза" за первую половину 2009 года составляет 26% рынка кинодистрибуции. Вместе за это время они выпустили 38 картин из 170.

Кроме того, ЦПШ является крупнейшим производителем киноконтента в России. Так, из последних фильмов этого года компании принадлежат "Тарас Бульба", "Непобедимый" и "Домовой". "Тарас Бульба" вошел в топ-пять лучших релизов года. Его сборы на территории стран СНГ превысили $17 млн.

"Видео.ру" начал развивать кинотеатр только в этом году, привлекая к проекту партнерские площадки (в настоящее время 15 активных партнеров). Сейчас, по словам Владислава Бухарева, совокупная аудитория проекта составляет 1 млн уникальных пользователей. Из них "Видео.ру" поставляет 100 тыс.

Каждый месяц продажи кинотеатра увеличиваются в разы, констатирует Бухарев. В июне, например, уже зафиксировано 10 000 скачиваний. Но это лишь капля в море. По его словам, сейчас хотя бы один раз в месяц фильм в Сети скачивает каждый четвертый пользователь, то есть как минимум ежемесячно в Рунете можно было бы получать 10 млн скачиваний.

Один фильм на сайте стоит (с учетом вознаграждения сотовому оператору) в районе 2 - 2,5 долл. С правообладателем площадка делится, как правило, исходя из схемы 50 на 50.

Владислав Бухарев утверждает, что конкурентов в Рунете у проекта пока нет. "Такие сайты, как Pulter.ru, InTV.ru, развивающие рекламную модель, мало перспективны. Мы постоянно общаемся с правообладателями. Они говорят, что сотрудничество такого типа до сих пор не принесло никаких ощутимых результатов", - комментирует менеджер.

Напомним, что идею развития интернет-кинотеатра пробовала раскрутить и сама ЦПШ в рамках ресурса www.video24.ru. Сейчас сайт переадресовывает на ресурс материнской компании. В ЦПШ по этому поводу комментарии не дают.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost