Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет-аукцион Yoshida не пошел в массы

Деньги | Новости | 29.06.2009 11:02

Рынок пока не готов к продажам подержанных автомобилей через интернет-аукционы, признает президент ГК "Фаворит Моторс" Владимир Попов в интервью сайту Primelife.ru. Год назад его компания "Фаворит Моторс" вместе с японской инвесткомпанией M&A Consulting создали совместное предприятие Yoshida Corp. для торговли подержанными автомобилями через аукцион в Интернете. В течение двух лет они намерены были инвестировать в проект около $120 млн, об этом писал "Коммерсант".

Автомобильный интернет-аукцион задумывался как аналог мировых торговых систем подержанных автомобилей, которых по всему миру насчитывается около 500. Согласно тогдашней концепции, чтобы участвовать в аукционе, покупатель должен внести предоплату через офис "Фаворит Моторс", а продавец — заплатить дилеру еще до сделки 5% от первоначальной стоимости автомобиля. Оплачивать покупку предполагалось как через офис дилера, так и электронными деньгами.

По прогнозу Владимира Попова, автомобильные интернет-аукционы смогут начать зарабатывать на российском рынке только через семь - десять лет. Это связано со скоростью проникновения широкополосного доступа в регионы, а также отсутствием доверия россиян к электронным деньгам, считает автодилер.

В ожидании лучших времен Yoshida Corp. переориентировала аукцион на b2b-сектор. В настоящее время акционеры пытаются убедить профессиональных игроков авторынка (в частности региональных) начать совершать операции через систему. Одним из основных преимуществ аукциона Владимир Попов называет ответственность за качество продаваемой машины, которую берет на себя компания "в отличие от одного очень уважаемого сайта, где продаются все автомобили".

Напомним, что в прошлом году также стартовал и еще один мощный игрок – издатель "Из рук в руки" "Пронто Москва" с проектом по продаже автомобилей Automania.ru. Пока его планы по захвату рынка тоже не оправдались. Сейчас, по данным Liveinternet, в категории "Авто" он занимает лишь 22 место, в то время как рассчитывал войти в пятерку самых популярных сайтов тематики.

(ОБНОВЛЕНО 7 июля) После публикации данного материала PR-служба "Фаворит Моторс" обратилась в редакцию, заявив, что сейчас - вопреки информации на "Вебпланете" - в аукционе могут бесплатно участвовать все зарегистрированные пользователи сервиса. Действительно, на Yoshida.ru в данный момент обещают бесплатные услуги для продавцов. Для покупателей все же осталась необходимость вносить предоплату: "Задаток вносится посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Организатора. В случае, если торги не состоятся, задаток подлежит возврату. Также задаток подлежит возврату лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их", - говорится в правилах аукциона.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost