противоречие между двумя абзацами 1-го гостя. А что, в случае "уникального" контента его в интернет со ссылкой на себя любимого уже нельзя выкладывать? или в интернете в отличие от радио и бумаги "уникальный" контент не ценится? Кстати интересно, почему же это у bfm-радио такая большая деловая аудитория? нет бы читали себе уникальные материалы в "других деловых СМИ"..
Противоречие между двумя мнениями объясняется легко. Практика "Объединенных медиа" - это пылесос и копи-паст в творческой обработке содержимого классических деловых СМИ. Послушал утром БФМ по радио и Ведомости с Коммерсом читать не надо - все передрали, причем без упоминания авторов. Школа РБК, так сказать. Откуда ноги ОМ и растут.
Практика СмартМаней (и других деловых СМИ типа Ведов и Коммерса) - это самостоятельный поиск и создание уникального контента. Интернет в последнем случае куда менее ценен.